Айстик какой? в каком районе города обитаешь? Могу взять глянуть, работаю высотная, обитаю центр.
Если что звони, +79059975574 андрей
Вид для печати
проблема... от магмы воняет машинным маслом.. прям курить невозможно. Думаю, помыл давно, уже баков 20 выпарил.. откуда запах-то?.. Вспоминаю, что только что брал нулевые буры из обертки.. Понюхал руки, п..дец как прет. Отлегло... ;-) Много ли человеку от счастья надо? Главное, чтобы магма машинным маслом не воняла.
Мыть магму надо, желательно каждый день...Как и мутобор:D
replicant Готов махнуться. А табачка какая интересует?
Господа, по поводу колхоза на аромы, за доставку по полтосу с носа получается. Как удобнее, на киви или при забирании аром наличкой? И кстати было бы не плохо шабаш организовать под это дело. А то просто так ни кого не соберешь.
Ну про снятие КЗ я слышал и ткнул в розетку его первым делом. А про мехи, я же говорю, первый девайс после егошки, опыта в этих делах совсем мало. А бак норм был, на KBOX заработал сразу.
---------- Сообщение отправлено в 19:53 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:50 ----------
J0kER, я как на колесах буду, так сразу же тебя найду=)
---------- Сообщение отправлено в 19:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:53 ----------
J0kER, я как на колесах буду, так сразу же тебя найду=)
Жень,ты 100% встретишься с Ромкой первым. забери мои аромки пожалуйста.
CTaru4oK это китайская лотерея с "авось сломается девайс,авось нет". я помню как купил себе СВД в 2013 году,ему еще недели не было- а мне на Ману ехать на слет. думаю,возьму с собой "на всякий",да и так- попарить "на трезвую голову" у костра или в палатке. и не прогадал. на второй день слета на моем VMax'е умерла кнопка.
Разобрал я его все таки, не выдержала душа. Ткнул зарядку, дисплей заработал, заряд батареи полный показывает, но на кнопку не реагирует, теперь опять погас. короче залил видимо и где то теперь коротыш. Как его прочистить?