
Сообщение от
NekoNeko
Нет, не обязан, он может только передать свой опыт ведения дел с BF и не более.
Как-бы он позиционируется как универсальный, если на сайт зайти, то видно ключевые слова - мелкооптовый, доставка почтой.
Потребительский терроризм? Глупый ты человек... Ключевое в бизнесе это клиенты, все строится на них и для них. Законы, не законы, люди ведь бизнес строят, а не в правоохранительные органы работать идут. Если клиенты покупают товар и довольны или хотя-бы молчат - значит ничего не надо улучшать, ведь деньги идут. По другому не бывает, никто даже из зарубежных компаний не будет заниматься благотворительностью, все всегда ищут выгоду, но и их народ, в отличии от нашего, стоит на своем и поэтому их сервис на порядок лучше, потому-что они не будут есть дерьмо и еще спасибо за это говорить. Сейчас, а может и всегда, есть тенденция на удешевление производства. Фирмы, razer и a4tech, к примеру. Так вот, каждая из них удешивила производство, разер где-то в 2014 году, а а4тек не знаю, каждая из них начала производть в китае, качество упало в разы, зато цены не уменьшились, а официальный ответ что мол ничего страшного, что товар все еще достаточно качественный (хоть и цифры говорят об обратном). Есть еще компания, не помню какая, разрабатывающая ssd. Так вот она выслала тестерам одну версию, а в продажу пустила сильно урезанную и разница между ними была колоссальной. Ну и думаю не для кого не секрет что в любой вещи, в разной партии могут быть разные детали, (конденсаторы к примеру) которые хуже стандартных что они пихали, т.е. товар один и тот-же, та же модель. Ну и еще скандальная история с gtx 970 и видеопамятью в 3.5 гига и люди не молчали, благодаря этому хоть как-то удается сдержать наглость нвидии в отсутствии нормальной конкуренции. Поэтому надо жаловаться, без этого ни как, им всегда плевать на всех, как минимум поэтому что через них проходит куча людей и все как серая масса, уже все равно на них становится, и по этому клиент должен регулировать производителя, а не наоборот.