eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 283 из 449 ПерваяПервая ... 183233273279280281282283284285286287293333383 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,641 по 5,660 из 8961

Тема: Ароматизаторы Baker Flavors (Россия)

  1. #5641
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 15.09.2015
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 20
    Не факт что человек знает, ему могли просто посоветовать закупиться в этом магазине. Если это не магазин для парильщиков, а производство пищевых ароматизаторов ТОЛЬКО для производств, то откуда у них мелкооптовый ассортимент для эл сиг, причем с доставкой по россии? Если они выставили свой товар на продажу, значит они несут перед покупателем ответственность и неформально заявляют о том что они должны все свои услуги выполнить. К тому же они не пишут того что они выполняют все в “минуты досуга”, на сайте написано что они занимаются мелко- и крупнооптовой продажей. Это все хорошие отмазки, открываешь компанию, продаешь товар, а если что то не то, то не не меня это не касается. Если компания достаточно крупная и не первый день на рынке, то она должна разбираться в таких вещах и если она не может удовлетворить требования клиента – выполнять свои обязанности, значит ей нужно улучшать качество сервиса, нанять больше персонала и правильно сказать что им делать, в противном случае, если они не справляются, им нужно отсечь мелкооптовые продажи, и убрать всю информацию про это, чтобы этим занимался кто-то другой, кто в состоянии, т.к. в этой области они не умеют вести дела, а отказаться от нее жадность давит. Хорошее руководство давно уже либо решило эту проблему, либо, если не окупаемо, нашли бы перекупщиков, а не оставляли бы то как есть, т.к. это их репутация, а следовательно - будущие клиенты. Был бы это какой-то мелкий новичок то можно было бы еще как-то закрыть глаза, чисто по человечески, т.к. всему нужно время, но это явно не о них. Если они уже 2 года не могут улучшить свой сервис, то что хорошего можно сказать о такой компании…
    Последний раз редактировалось NekoNeko; 06.12.2015 в 02:02.

  2. #5642
    Пользователь Аватар для FantoMetc
    Репутация: 12
    Регистрация: 01.04.2015
    Пол:
    Адрес: Мск-Рзн-Мск
    Сообщений: 233
    NekoNeko, клиентом Вы станете после оплаты счета И перед клиентами они свои обязанности выполняют, судя по данной ветке

    Перекупщиков очень много - поищите по ветке "Куплю-продам".

    И даже в этой ветке была ссылка на инет-магазин, торгующий их аромками).

  3. #5643
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 15.09.2015
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 20
    Цитата Сообщение от FantoMetc Посмотреть сообщение
    NekoNeko, клиентом Вы станете после оплаты счета И перед клиентами они свои обязанности выполняют, судя по данной ветке

    Перекупщиков очень много - поищите по ветке "Куплю-продам".

    И даже в этой ветке была ссылка на инет-магазин, торгующий их аромками).
    Клиент (заказчик) - лицо (физическое или юридическое), заинтересованное в выполнении исполнителем работ, оказании им услуг или приобретении у продавца какого-либо продукта (в широком смысле). Иногда при этом предполагается оформление заказа, но не обязательно.

    И дело не в клиент, не клиент, а в политике организации.

    Перекупщиков то много, а я конкретно пишу о работе конкретной компании. Придется искать другое место, где все приобрести.

    ---------- Сообщение отправлено в 03:11 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 03:08 ----------

    vord Если бы ты внимательней читал то что я пишу, то увидел бы что их товары направлены именно на конкретные применения. Или ты будешь делать кондитерские изделия со вкусом табака и разбавлять никотином с надписью "для электронных сигарет"?
    Последний раз редактировалось NekoNeko; 06.12.2015 в 02:21.

  4. #5644
    Пользователь Аватар для FantoMetc
    Репутация: 12
    Регистрация: 01.04.2015
    Пол:
    Адрес: Мск-Рзн-Мск
    Сообщений: 233
    NekoNeko, удачи Вам
    Аромки у BF, действительно, вкусные

  5. #5645
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 15.09.2015
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 20
    Цитата Сообщение от FantoMetc Посмотреть сообщение
    NekoNeko, удачи Вам
    Аромки у BF, действительно, вкусные
    И вам удачи...

  6. #5646
    Вэйпер Аватар для gepson72
    Репутация: 235
    Регистрация: 17.04.2014
    Пол:
    Адрес: Сорочинск
    Сообщений: 789
    Записей в дневнике
    11
    Развели батхерт, кто в теме, тот уже давно знает про доставку и про то как они отвечают. Кого не устраивает, добро пожаловать к перекупам.

    Через тапок... наклякал.
    Кто тут зашкерился?  

    Молодой человек, мы, р-р-р-русские, своих не обманываем(с)
    Мой YouTube канал Provincial Vapers

  7. #5647
    Гуру Аватар для Реалист
    Репутация: 3520
    Регистрация: 30.08.2011
    Пол:
    Адрес: Череповец
    Сообщений: 10,271
    Цитата Сообщение от NekoNeko Посмотреть сообщение
    Не факт что человек знает, ему могли просто посоветовать закупиться в этом магазине. Если это не магазин для парильщиков, а производство пищевых ароматизаторов ТОЛЬКО для производств, то откуда у них мелкооптовый ассортимент для эл сиг, причем с доставкой по россии?
    Почему бы не начать с предьявления претензий к советчику. Ведь это он в первую очередь должен и обязан. за то что посоветовал не предупредив.
    БФ никогда не позиционировался как магазин для парильщиков. И я думаю, что они не производство, а посредники. Просто с самыми низкими ценами ориентированными на опт. Наличие в ассортименте магазина кухонного ножа не влечёт обязанности продавца консультировать покупателя по действующим нормам УК и КОАП РФ.
    Все описанные выше эмоции называются двумя словами - "потребительский терроризм". Раз открылись - значит должны и обязаны всем кто заглянул. Но так как магазин находится в провинции, то здесь действуют другие нормы. Я видел ситуации, когда люди (как правило это прожившие несколько лет в Москве) с подобным гонором не могли даже хлеба купить в провинциальном магазине, потому что их за такое поведение просто на йух посылали.
    Последний раз редактировалось Реалист; 06.12.2015 в 12:22.
    # Распродам.Кеннеди мини,Doge(клоны). Гильза 18350.
    мой "некуриметр"  

  8. #5648
    Вэйпер Аватар для gepson72
    Репутация: 235
    Регистрация: 17.04.2014
    Пол:
    Адрес: Сорочинск
    Сообщений: 789
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Реалист Посмотреть сообщение
    потому что их за такое поведение просто на йух посылали
    Кто тут зашкерился?  

    Молодой человек, мы, р-р-р-русские, своих не обманываем(с)
    Мой YouTube канал Provincial Vapers

  9. #5649
    Вэйпер
    Репутация: 158
    Регистрация: 02.08.2015
    Пол:
    Адрес: Братск
    Сообщений: 1,093
    Записей в дневнике
    15
    NekoNeko не засланный ли казачок то?
    спойлер  

  10. #5650
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 15.09.2015
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 20
    Цитата Сообщение от Реалист Посмотреть сообщение
    Почему бы не начать с предьявления претензий к советчику. Ведь это он в первую очередь должен и обязан. за то что посоветовал не предупредив.
    БФ никогда не позиционировался как магазин для парильщиков. И я думаю, что они не производство, а посредники. Просто с самыми низкими ценами ориентированными на опт. Наличие в ассортименте магазина кухонного ножа не влечёт обязанности продавца консультировать покупателя по действующим нормам УК и КОАП РФ.
    Все описанные выше эмоции называются двумя словами - "потребительский терроризм". Раз открылись - значит должны и обязаны всем кто заглянул. Но так как магазин находится в провинции, то здесь действуют другие нормы. Я видел ситуации, когда люди (как правило это прожившие несколько лет в Москве) с подобным гонором не могли даже хлеба купить в провинциальном магазине, потому что их за такое поведение просто на йух посылали.
    Нет, не обязан, он может только передать свой опыт ведения дел с BF и не более.

    Как-бы он позиционируется как универсальный, если на сайт зайти, то видно ключевые слова - мелкооптовый, доставка почтой.

    Потребительский терроризм? Глупый ты человек... Ключевое в бизнесе это клиенты, все строится на них и для них. Законы, не законы, люди ведь бизнес строят, а не в правоохранительные органы работать идут. Если клиенты покупают товар и довольны или хотя-бы молчат - значит ничего не надо улучшать, ведь деньги идут. По другому не бывает, никто даже из зарубежных компаний не будет заниматься благотворительностью, все всегда ищут выгоду, но и их народ, в отличии от нашего, стоит на своем и поэтому их сервис на порядок лучше, потому-что они не будут есть дерьмо и еще спасибо за это говорить. Сейчас, а может и всегда, есть тенденция на удешевление производства. Фирмы, razer и a4tech, к примеру. Так вот, каждая из них удешевила производство, разер где-то в 2014 году, а а4тек не знаю когда, каждая из них начала производить в китае, качество упало в разы, зато цены не уменьшились, а официальный ответ что мол ничего страшного, что товар все еще достаточно качественный (хоть и цифры говорят об обратном). Есть еще компания, не помню какая, разрабатывающая ssd. Так вот она выслала тестерам одну версию, а в продажу пустила сильно урезанную и разница между ними была колоссальной. Ну и думаю не для кого не секрет что в любой вещи, в разной партии могут быть разные детали, (конденсаторы к примеру) которые хуже стандартных что они пихали, т.е. товар один и тот-же, та же модель. Ну и еще скандальная история с gtx 970 и видеопамятью в 3.5 гига, вместо заявленных рабочих 4-х гигов и люди не молчали, благодаря этому хоть как-то удается сдержать наглость нвидии в отсутствии нормальной конкуренции. Поэтому надо жаловаться, без этого ни как, им всегда плевать на всех, как минимум поэтому что через них проходит куча людей и все как серая масса, уже все равно на них становится, и по этому клиент должен регулировать производителя/того кто продает товар, а не наоборот.
    Последний раз редактировалось NekoNeko; 06.12.2015 в 20:40.

  11. #5651
    Пользователь
    Репутация: 33
    Регистрация: 03.10.2015
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 289
    Цитата Сообщение от NekoNeko Посмотреть сообщение
    Нет, не обязан, он может только передать свой опыт ведения дел с BF и не более.

    Как-бы он позиционируется как универсальный, если на сайт зайти, то видно ключевые слова - мелкооптовый, доставка почтой.

    Потребительский терроризм? Глупый ты человек... Ключевое в бизнесе это клиенты, все строится на них и для них. Законы, не законы, люди ведь бизнес строят, а не в правоохранительные органы работать идут. Если клиенты покупают товар и довольны или хотя-бы молчат - значит ничего не надо улучшать, ведь деньги идут. По другому не бывает, никто даже из зарубежных компаний не будет заниматься благотворительностью, все всегда ищут выгоду, но и их народ, в отличии от нашего, стоит на своем и поэтому их сервис на порядок лучше, потому-что они не будут есть дерьмо и еще спасибо за это говорить. Сейчас, а может и всегда, есть тенденция на удешевление производства. Фирмы, razer и a4tech, к примеру. Так вот, каждая из них удешивила производство, разер где-то в 2014 году, а а4тек не знаю, каждая из них начала производть в китае, качество упало в разы, зато цены не уменьшились, а официальный ответ что мол ничего страшного, что товар все еще достаточно качественный (хоть и цифры говорят об обратном). Есть еще компания, не помню какая, разрабатывающая ssd. Так вот она выслала тестерам одну версию, а в продажу пустила сильно урезанную и разница между ними была колоссальной. Ну и думаю не для кого не секрет что в любой вещи, в разной партии могут быть разные детали, (конденсаторы к примеру) которые хуже стандартных что они пихали, т.е. товар один и тот-же, та же модель. Ну и еще скандальная история с gtx 970 и видеопамятью в 3.5 гига и люди не молчали, благодаря этому хоть как-то удается сдержать наглость нвидии в отсутствии нормальной конкуренции. Поэтому надо жаловаться, без этого ни как, им всегда плевать на всех, как минимум поэтому что через них проходит куча людей и все как серая масса, уже все равно на них становится, и по этому клиент должен регулировать производителя, а не наоборот.
    Жалуйтесь, ради Бога) каждый месяц на протяжении двух лет появляется человек недовольный их сервисом и жалуется. Компания все ещё не разорилась, и вэйперы все равно заказывают. Ваше право быть недовольным, вы можете выбирать - закажите у парфюмеров из Америки, там отличный сервис, правда разница в сто рублей за одну аромку.
    Бог любит тебя, но как друга.



  12. #5652
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 15.09.2015
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 20
    Цитата Сообщение от id_stus Посмотреть сообщение
    Жалуйтесь, ради Бога) каждый месяц на протяжении двух лет появляется человек недовольный их сервисом и жалуется. Компания все ещё не разорилась, и вэйперы все равно заказывают. Ваше право быть недовольным, вы можете выбирать - закажите у парфюмеров из Америки, там отличный сервис, правда разница в сто рублей за одну аромку.
    Буду у других заказывать, что еще остается. Пока другие смирились с их правилами и заказывают, и пока с деньгами у них все хорошо, так и дальше будет продолжаться.

  13. #5653
    Пользователь
    Репутация: 33
    Регистрация: 03.10.2015
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 289
    Цитата Сообщение от NekoNeko Посмотреть сообщение
    Буду у других заказывать, что еще остается. Пока другие смирились с их правилами и заказывают, и пока с деньгами у них все хорошо, так и дальше будет продолжаться.
    Дважды заказывал, оба раза посылка приходила в обозначенные сроки, а именно спустя три недели после заказа я забирал коробку на почте.
    Бог любит тебя, но как друга.



  14. #5654
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 15.09.2015
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 20
    Цитата Сообщение от id_stus Посмотреть сообщение
    Дважды заказывал, оба раза посылка приходила в обозначенные сроки, а именно спустя три недели после заказа я забирал коробку на почте.
    Это не страшно, главное что нормально выполнят свою работу, в отличии от BF, к тому же эти еще даже не смогли выставить счет, а прошел уже месяц.
    Последний раз редактировалось NekoNeko; 06.12.2015 в 19:51.

  15. #5655
    Пользователь
    Репутация: 33
    Регистрация: 03.10.2015
    Пол:
    Адрес: Краснодар
    Сообщений: 289
    Цитата Сообщение от NekoNeko Посмотреть сообщение
    Это не страшно, главное что нормально выполнят свою работу, в отличии от BF
    Дважды заказывал у BF. Две недели формирование заказа, неделя работы почты. В принципе у них такие сроки и указаны, я об этом знал и спокойно дождался заказа
    Бог любит тебя, но как друга.



  16. #5656
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 15.09.2015
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 20
    Цитата Сообщение от id_stus Посмотреть сообщение
    Дважды заказывал у BF. Две недели формирование заказа, неделя работы почты. В принципе у них такие сроки и указаны, я об этом знал и спокойно дождался заказа
    Вот, а теперь по словам Реалиста ты виноват в том что недосказал о том как наделе доставка происходит или может произойти. Я думаю любой нормальный человек поймет что это бред.

    Я уже писал по поводу месяца ожидания счета, не посылки даже, самого счета чтоб деньги перевести.
    Последний раз редактировалось NekoNeko; 06.12.2015 в 20:40.

  17. #5657
    Гуру Аватар для Реалист
    Репутация: 3520
    Регистрация: 30.08.2011
    Пол:
    Адрес: Череповец
    Сообщений: 10,271
    Цитата Сообщение от NekoNeko Посмотреть сообщение
    Буду у других заказывать, что еще остается. Пока другие смирились с их правилами и заказывают, и пока с деньгами у них все хорошо, так и дальше будет продолжаться.
    В том то и дело, что за 4 года моего знакомства с магазином, сервис никак не улучшился и не ухудшился. Отношение к клиентам, типа нас, как было хамовато пренебрежительным, так и осталось. Видно им и без наших заказов неплохо живётся. Жаловаться и сотрясать воздух, обьясняя законы бизнеса, доказывая кто кому чего должен - бесполезно. Проще или заказывать в другом месте, или принимать их сервис как есть.
    # Распродам.Кеннеди мини,Doge(клоны). Гильза 18350.
    мой "некуриметр"  

  18. #5658
    Новичок
    Репутация: 2
    Регистрация: 15.09.2015
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 20
    Цитата Сообщение от Реалист Посмотреть сообщение
    В том то и дело, что за 4 года моего знакомства с магазином, сервис никак не улучшился и не ухудшился. Отношение к клиентам, типа нас, как было хамовато пренебрежительным, так и осталось. Видно им и без наших заказов неплохо живётся. Жаловаться и сотрясать воздух, обьясняя законы бизнеса, доказывая кто кому чего должен - бесполезно. Проще или заказывать в другом месте, или принимать их сервис как есть.
    Ну мне больше ничего и не остается, подожду еще немного их ответа, напишу или позвоню, и пока не изменится их политика, заказывать у них не буду. Если люди несут бред и не разбираются в элементарных вещах, то какого-то улучшения ждать не стоит, я же хоть как-то пытаюсь до них донести.
    Последний раз редактировалось NekoNeko; 06.12.2015 в 20:36.

  19. #5659
    Гуру Аватар для Реалист
    Репутация: 3520
    Регистрация: 30.08.2011
    Пол:
    Адрес: Череповец
    Сообщений: 10,271
    Цитата Сообщение от NekoNeko Посмотреть сообщение
    я же хоть как-то пытаюсь до них донести.
    Я уже писал, что это бесполезно. Не стоит тратить на это свои нервы.
    # Распродам.Кеннеди мини,Doge(клоны). Гильза 18350.
    мой "некуриметр"  

  20. #5660
    Пользователь Аватар для Ronny_33rus
    Репутация: 19
    Регистрация: 11.08.2015
    Пол:
    Адрес: Владимир
    Сообщений: 216
    NekoNekoне надоело тут причитать? Не нравится не заказывай, все поняли твою позицию в отношении их магазина, узбакойся)))

Страница 283 из 449 ПерваяПервая ... 183233273279280281282283284285286287293333383 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ароматизаторы Symrise
    от triumxl в разделе Жидкости
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.11.2016, 19:43
  2. Ароматизаторы в канистрах.
    от MBMotors в разделе Жидкости
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 19:00
  3. Ликбез - Ароматизаторы
    от brynza в разделе Курилка
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 04.11.2015, 16:03
  4. Ароматизаторы с HealthCabin
    от abyss в разделе Вопрос - ответ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.12.2010, 23:52

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021