Всем привет. я новичок, подскажите какие аромки брать И/Н или НАТ
Всем привет. я новичок, подскажите какие аромки брать И/Н или НАТ
А у меня от аромок БФ лайм и барбарис раскрошилась поликарбонатовая вставка на кайфуне.(
спойлер
Сегодня, на 6й день, пришел счет от БФ. Они что и в воскресенье работают?
А они как то подтверждают что оплата прошла?
Да я уже и не помню какие. Цитрусовые точно. Где то на форуме был более полный список. И это аромки не только от БФ.
---------- Сообщение отправлено в 20:51 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:49 ----------
Для того, чтоб перепробовать все, безопаснее использовать атом с металлической или стеклянной колбой. Тогда переживать будет не о чем.
---------- Сообщение отправлено в 20:56 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 20:51 ----------
Вот нагуглил
http://www.ecigtalk.ru/forum/f23/t31...ml#post2624061
Кстати на корицу и ментоловые тоже вроде бы иногда грешат
Нда, еще интереснее стало.
На старой нержавой боевой дрипке все новое пробуется обычно, но за любимый кайфун с единственной оставшейся целой поликарбонатной колбой уже как-то ссыкотно стало)
* Кайфун не слишком массового "long tank" типа, стекло для которого поискать еще придется.
Последний раз редактировалось zagrey; 13.12.2015 в 23:26.
Не знай. У меня ни барбарис, ни лимон-лайм от БФ (аромка старая, может, сейчас уже другая) ничего не разрушали - ни ПК, ни ПММА, ни ПЭ. Яблоко-корица тоже. Лимон нат (жирорастворимый, на триацетине) начал явно растворять ПК колбу, но не растрескалась, стала матовой и обшарпанной изнутри, допил и прекратил его заказывать, хотя очень вкусен! Растрескалась одна колба ПК на смешном табакум+чернослив. Хотя и не факт, что именно от аром.
Не от всех цитрусовых поликарботат трескается. Обычный лимон нормально держит.
А что касается металлической вставки, чтоб её не раз"едало, то ведь кроме поликарботат есть ещё мои лёгкие. И если трескается поликарботат, то что тогда будет внутри организма?
спойлер
спойлер