Думаю, что уже ничего не услышишь!:D
Вид для печати
Всем ГГТСникам и АВСникам привет.Хотел бы у вас поинтерисоватся.Многие я думаю попробовали парить баком от Семы.Так вот хочу узнать есть ли какмие нибудь глобальные различия между баком от Семы и AVSv3.И в чем они заключаются.Спрашиваю не просто так,хочу приобрести AVSv3.Стоит ли,если уже есть Семкин бак?
Пришла вчера UFS, разобрался, настроил без проблем (что удивительно), попарил полчаса и все. Нажимаю кнопку, даже не шипит. Вставил другой атом напрямую, GGTS завелась. Разобрал UFS, вытащил атом, в нем вытащена резинка (в самом атоме на месте соприкосновения атома с GG). На место поставить не удалось, атом не фурычит. Поставил в UFS другой, 100% рабочий на GGTS напрямую, - не помогло.
Резюмируя, наблюдаю 2 проблемы:
1. UFS каким-то образом вытаскивает резинку из атома (может за счет вращения кольца подачи микстуры????). Посмотрел другие атомы, которые вставлял в UFS, наблюдается та же проблема, так что случай не единичный.
2. Нет контакта, UFS завести не смог и с нормальным атомом. UFS новый, протирать нет смысла, GGTS отдельно работает, хотя, на всякий случай, почистил.
У кого какие мысли?
Как один из вариантов, слишком сильно закручиваете ГГТС, центральный шток продавливает центральный контакт атома. Резиновое колечко между "пимпочкой" центрального штока и корпусом УФС надето (позиция 2 на схеме)?
http://www.e-cigarette-wiki.com/images/f/ff/UFS4.jpg
Похожий случай обсуждался. Точно не помню где, толи здесь: http://www.ecigtalk.ru/forum/f24/t6108.html, толи здесь: http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t587.html.
Ну, если только из любви к гламуру. Если у тебя уже есть прекрасная китайская зажигалка за 10 рублей....нужно ли покупать Zippo за 2300, если по функционалу они одинаковы .....а начальная цена и содержание отличаются в сотни раз. Тут дело личного выбора, я б сказал. Вам рубашка чиста на работу ходить или чтоб с запонками? Из вашей подписи.....Жаба верно говорила, хомяк настаивал.....
и это "ВСЁ о ггтс+авс"?
ORGANIZM
wrangler
Вас послушать, можно решить, что двух педалей на автомате тоже много))) Ведь можно обойтись и одним тормозом - не нажимаешь тормоз машина едет себе, нажал остановилась соответственно)
Вобще все уже давно изобрели и до нас и до Имео тем более. Кто покажет мне современный двигатель с отсутствием одной из регулировок систем подачи топлива или воздуха? или с системой при которой например при увеличении подачи топлива автоматически уменьшалась подача воздуха? а?))) Ведь если на современном этапе присутствуют обе опции в виде отдельных настроек, значит это технологически верно и приносит определенные преференции?!))))))))) Для меня данное преимущество очевидно.
ЗЫ. Другое дело на сколько это преимущество существенно в нашем вопросе...
:rofl: жжоте
Согласен.
К слову сказать никто ничего не хает, просто я оспариваю утверждение что на УФС больше парообразование из за того что там дополнительная регулировка.
Парообразования там столько же, сколько в атомайзере, который парят просто дрипом.
Применительно к продолженной автотематике - есть жиклер. Вставка такая с калиброванным отверстием для подачи топлива. оффтопик: если кто вспомнит иглу - я имею в виду дополнительный жиклер
Дык вот совсем недавно выпускали АВС под 901 атом, где в качестве жиклера присутствовала дыдочка в боку атома.
И до сих пор парится эта система прекрасно, и вкусно. Кстати в UFS нет возможности наслаждаться 901 атомом - жирный минус.
P/S/ Покажите мне современный автомобиль, где доступ к настройкам впрыска открыт, типа колечек с накаткой.. :):):)
А кто убедит меня, что устройства, изготавливаемые Имео можно назвать СОВРЕМЕННЫМИ? Ну, если только по тому принципу, что мы его современники. А так-то лампа Аладдина в чистом виде пока. Ему еще доработать варивольт, сделать изменяемым сопротивление атома......вообще зарегулируешься от удовольствия. Я б на его месте выводил на одну поверхность ГГ все регулировки в виде винтов под шестигранник. 6 винтов, в комплекте отвертка. Кури, радуйся щясливый чилавег. А то раньше с одной регулировкой просто страх Господень было ж;))))))))) О термокомпенсации б подумать на разных широтах тоже не помешало. А то ж в Греции тпло, вот оно на клипах и парит, как паровоз.......а у нас страна северная и разница буквально в 40 градусов дает такой отвратительный эффект, что не дососал, а то (простят меня дамы) и наоборот;))))))))))))
Вместо резюме. Сохраняя уважение к продукции ГГ в целом, не могу не отметить, что последний вариант бака оказался задротой во всех отношениях, кроме внешнего вида танка. С чем вас и поздравляю. А так-то и чувак клёвый Имео и старается. Тока не всегда выходит каменный цветок......и дело не в том, что у Данилы руки из жопы.
+1
Болиды Формулы 1))) Наверняка там система доступа разрабатывалась с учетом возможности быстрой замены и обслуживания, хотя и эти регулировки дистанционно изменяются.
Но согласись, всегда приятно осознавать удовлетворение от полной свободы при выборе настроек - хочу туда кручу хочу сюда))))))) Прям властелин колец)
Дык никто не называет пока, технологически Имео еще на уровне 20-30 годов. (если не раньше) Вобщем, следующим шагом по идее должен быть инжектор, если UFS это карбюратор)
Так это и так заметно при выходе из дома на улицу например.
Вобщем, меня полностью удовлетворяют оба устройства, каждый в отдельности со всеми своими недостатками и оба вместе. Для себя определил, что на чем лучше парить и радуюсь) Чего и вам желаю)))
Я у Вас спрашивал отличия,а вы тут спор свой начали,пусть каждый кто желает ответит на мой вопрос насчет AVSv3 и Семы.