eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 339 из 405 ПерваяПервая ... 239289329335336337338339340341342343349389 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,761 по 6,780 из 8083

Тема: GGTS+AVS

  1. #6761
    Гуру Аватар для Solidary
    Репутация: 72
    Регистрация: 25.10.2010
    Пол:
    Адрес: Aktiubinsk
    Сообщений: 1,893
    Цитата Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
    Ежели тыщ 50 - 70 без замены, то и компенсаторы и цепь услышишь..
    Думаю, что уже ничего не услышишь!
    спойлер  

  2. #6762
    Пользователь Аватар для -Григорий-
    Репутация: 38
    Регистрация: 24.08.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 436
    Цитата Сообщение от Solidary Посмотреть сообщение
    Думаю, что уже ничего не услышишь!
    Услышишь
    eGo, Screwdriver MKII, GGTB+RAVS, GGTS №1309 +AVS v.2 + UFS, ProVari, Bulli Smoker A2 Atomizer

  3. #6763
    Пользователь Аватар для ottensag
    Репутация: 19
    Регистрация: 19.09.2010
    Пол:
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений: 306
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Buka Посмотреть сообщение
    ottensag что то ушел и не понятно раскрутил ли
    Не раскрутил. Рыдаю горючими слезами.
    Хотя все должно работать и так. проверить не могу - по причине увлечения 306-ми атомайзерами 510-х у меня не осталось.
    Последний раз редактировалось ottensag; 11.05.2011 в 14:35.
    спойлер  

  4. #6764
    Гуру Аватар для Radik7373
    Репутация: 210
    Регистрация: 26.11.2010
    Пол:
    Адрес: Рузаевка Мордовия-+-Москва-Выхино-Жулебино
    Сообщений: 3,149
    Всем ГГТСникам и АВСникам привет.Хотел бы у вас поинтерисоватся.Многие я думаю попробовали парить баком от Семы.Так вот хочу узнать есть ли какмие нибудь глобальные различия между баком от Семы и AVSv3.И в чем они заключаются.Спрашиваю не просто так,хочу приобрести AVSv3.Стоит ли,если уже есть Семкин бак?
    Последний раз редактировалось Radik7373; 11.05.2011 в 14:40.
     

  5. #6765
    Новичок Аватар для geenes
    Репутация: 1
    Регистрация: 30.01.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 15

    GGTS + UFS нет контакта + портит атомы

    Пришла вчера UFS, разобрался, настроил без проблем (что удивительно), попарил полчаса и все. Нажимаю кнопку, даже не шипит. Вставил другой атом напрямую, GGTS завелась. Разобрал UFS, вытащил атом, в нем вытащена резинка (в самом атоме на месте соприкосновения атома с GG). На место поставить не удалось, атом не фурычит. Поставил в UFS другой, 100% рабочий на GGTS напрямую, - не помогло.

    Резюмируя, наблюдаю 2 проблемы:

    1. UFS каким-то образом вытаскивает резинку из атома (может за счет вращения кольца подачи микстуры????). Посмотрел другие атомы, которые вставлял в UFS, наблюдается та же проблема, так что случай не единичный.
    2. Нет контакта, UFS завести не смог и с нормальным атомом. UFS новый, протирать нет смысла, GGTS отдельно работает, хотя, на всякий случай, почистил.

    У кого какие мысли?

  6. #6766
    Гуру Аватар для AVK
    Репутация: 222
    Регистрация: 07.12.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3,305
    Цитата Сообщение от geenes Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли?
    Как один из вариантов, слишком сильно закручиваете ГГТС, центральный шток продавливает центральный контакт атома. Резиновое колечко между "пимпочкой" центрального штока и корпусом УФС надето (позиция 2 на схеме)?

    Похожий случай обсуждался. Точно не помню где, толи здесь: http://www.ecigtalk.ru/forum/f24/t6108.html, толи здесь: http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t587.html.

  7. #6767
    Banned
    Репутация: 34
    Регистрация: 21.10.2010
    Пол:
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 624
    Тут был спам

  8. #6768
    Новичок
    Репутация: 1
    Регистрация: 31.03.2011
    Пол:
    Адрес: Уфа
    Сообщений: 16
    и это "ВСЁ о ггтс+авс"?

  9. #6769
    Banned
    Репутация: 34
    Регистрация: 21.10.2010
    Пол:
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 624
    Тут был спам

  10. #6770
    Пользователь
    Репутация: 100
    Регистрация: 17.04.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 358
    ORGANIZM
    wrangler
    Вас послушать, можно решить, что двух педалей на автомате тоже много))) Ведь можно обойтись и одним тормозом - не нажимаешь тормоз машина едет себе, нажал остановилась соответственно)
    Вобще все уже давно изобрели и до нас и до Имео тем более. Кто покажет мне современный двигатель с отсутствием одной из регулировок систем подачи топлива или воздуха? или с системой при которой например при увеличении подачи топлива автоматически уменьшалась подача воздуха? а?))) Ведь если на современном этапе присутствуют обе опции в виде отдельных настроек, значит это технологически верно и приносит определенные преференции?!))))))))) Для меня данное преимущество очевидно.

    ЗЫ. Другое дело на сколько это преимущество существенно в нашем вопросе...
    Цитата Сообщение от ORGANIZM Посмотреть сообщение
    Очень скромно освещена тема в ветке. Согласен
    жжоте
    Последний раз редактировалось ko4ik; 11.05.2011 в 15:40.

  11. #6771
    Гуру Аватар для wrangler
    Репутация: 7326
    Регистрация: 30.09.2010
    Пол:
    Адрес: Москва, Истра
    Сообщений: 13,035
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ko4ik Посмотреть сообщение
    Вобще все уже давно изобрели и до нас и до Имео тем-более.
    Согласен.

    К слову сказать никто ничего не хает, просто я оспариваю утверждение что на УФС больше парообразование из за того что там дополнительная регулировка.
    Парообразования там столько же, сколько в атомайзере, который парят просто дрипом.

    Применительно к продолженной автотематике - есть жиклер. Вставка такая с калиброванным отверстием для подачи топлива. оффтопик: если кто вспомнит иглу - я имею в виду дополнительный жиклер

    Дык вот совсем недавно выпускали АВС под 901 атом, где в качестве жиклера присутствовала дыдочка в боку атома.

    И до сих пор парится эта система прекрасно, и вкусно. Кстати в UFS нет возможности наслаждаться 901 атомом - жирный минус.

    P/S/ Покажите мне современный автомобиль, где доступ к настройкам впрыска открыт, типа колечек с накаткой..

  12. #6772
    Banned
    Репутация: 34
    Регистрация: 21.10.2010
    Пол:
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 624
    Тут был спам
    Последний раз редактировалось ORGANIZM; 11.05.2011 в 15:48.

  13. #6773
    Banned
    Репутация: 34
    Регистрация: 21.10.2010
    Пол:
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 624
    Тут был спам

  14. #6774
    Пользователь
    Репутация: 100
    Регистрация: 17.04.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 358
    Цитата Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
    Кстати в UFS нет возможности наслаждаться 901 атомом - жирный минус.
    +1
    Цитата Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
    где доступ к настройкам впрыска открыт, типа колечек с накаткой..
    Болиды Формулы 1))) Наверняка там система доступа разрабатывалась с учетом возможности быстрой замены и обслуживания, хотя и эти регулировки дистанционно изменяются.
    Но согласись, всегда приятно осознавать удовлетворение от полной свободы при выборе настроек - хочу туда кручу хочу сюда))))))) Прям властелин колец)
    Цитата Сообщение от ORGANIZM Посмотреть сообщение
    изготавливаемые Имео можно назвать СОВРЕМЕННЫМИ?
    Дык никто не называет пока, технологически Имео еще на уровне 20-30 годов. (если не раньше) Вобщем, следующим шагом по идее должен быть инжектор, если UFS это карбюратор)
    Цитата Сообщение от ORGANIZM Посмотреть сообщение
    О термокомпенсации б подумать на разных широтах тоже не помешало.
    Так это и так заметно при выходе из дома на улицу например.

    Вобщем, меня полностью удовлетворяют оба устройства, каждый в отдельности со всеми своими недостатками и оба вместе. Для себя определил, что на чем лучше парить и радуюсь) Чего и вам желаю)))
    Последний раз редактировалось ko4ik; 11.05.2011 в 16:05.

  15. #6775
    Новичок Аватар для papazol
    Репутация: 22
    Регистрация: 03.04.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 64
    Цитата Сообщение от wrangler Посмотреть сообщение
    доступ к настройкам впрыска открыт, типа колечек с накаткой..
    А вот колечко танка без насечек, что зело неудобно. И инженерный гений не догадался на него риску нанести, было бы видно в каком положении бак, что тоже не помешало бы.
    И немедленно выпил...



  16. #6776
    Banned
    Репутация: 34
    Регистрация: 21.10.2010
    Пол:
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 624
    Тут был спам

  17. #6777
    Гуру Аватар для Radik7373
    Репутация: 210
    Регистрация: 26.11.2010
    Пол:
    Адрес: Рузаевка Мордовия-+-Москва-Выхино-Жулебино
    Сообщений: 3,149
    Я у Вас спрашивал отличия,а вы тут спор свой начали,пусть каждый кто желает ответит на мой вопрос насчет AVSv3 и Семы.
     

  18. #6778
    Пользователь
    Репутация: 100
    Регистрация: 17.04.2011
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 358
    Цитата Сообщение от ORGANIZM Посмотреть сообщение
    Так заметно-то заметно......а на сколько градусов повернуть пятый винт на ГГ вправо? Ну, если мундштук на четверть влево повернут, бак на 3\4 вправо, плотность жижи, 1,18.....первый и третий винты положения в пространстве отпущены на 1\117....
    Лет так это через 100, по аналогии с автотематикой)))))

    Цитата Сообщение от Radik7373 Посмотреть сообщение
    кто желает ответит на мой вопрос насчет AVSv3 и Семы.
    Дык ответили Вам уже, отличного мнения тут быть не может)) И не льстите себе, это война отнюдь не из-за Вас)))))))
    Последний раз редактировалось ko4ik; 11.05.2011 в 16:22.

  19. #6779
    Гуру Аватар для AVK
    Репутация: 222
    Регистрация: 07.12.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 3,305
    Цитата Сообщение от Radik7373 Посмотреть сообщение
    пусть каждый кто желает ответит на мой вопрос насчет AVSv3 и Семы.
    Жаль Бука спать ушла. У нее точно и УФС и Сёма есть.

  20. #6780
    Пользователь Аватар для svb
    Репутация: 13
    Регистрация: 23.10.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 197
    Radik7373
    Цитата Сообщение от Radik7373 Посмотреть сообщение
    насчет AVSv3 и Семы
    навскидку:
    1) они под разные атомы, отсюда главные отличия по вкусу и пару на атомах с одинаковым сопротивлением (на вкус и цвет ...)
    2) на Семе мне чаще приходиться делать холостые затяжки
    3) эстетика Семы проигрывает
    4) заправка Семы менее удобная



    Источник: http://hlcig.ru/map/win

Страница 339 из 405 ПерваяПервая ... 239289329335336337338339340341342343349389 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Карбюратор GGTS+AVS
    от Camponotus в разделе Техническая часть
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 16:49
  2. Стоит ли брать GGTS AVS?
    от Тишайший в разделе Советы новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 02:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021