eCigTalk.org - Powered by vBulletin



Страница 1 из 379 123451151101 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 8083

Тема: GGTS+AVS

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Вэйпер
    Репутация: 64
    Регистрация: 05.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,397

    GGTS+AVS

    Вот и приехала ко мне AVS

    В полном сборе получается достаточно большой. Это вариант либо с 18650, либо 2*RCR123 (7.4).
    Собирается легко, но есть маленькие хитрости, первый раз сначала жидкость потекла, потом чуток глотнул, но через 20 минут все заработало как надо.

    Вкус, дым, тх .. слов нет, просто Вау! Уже достаточно много разных вариантов попробовал, но этот вне конкуренции без вопросов. Тяга очень приятная и регулируется, вкус раскрывается как никогда

    После настройки ничего не течет и уже весь вечер парю половину бака и конца не видно. А главное очень стабильные ощущения. Вобщем однозначно своего стоит

    Пока первые впечатления только конечно, но очень и очень положительные Парю пока на 7.4в VHV 901 атом.



    _DSC6408.jpg


    -----------------------
    Еще темы из архива:
    GGTS+AVS Изображения
    Последний раз редактировалось Mod_two; 11.03.2012 в 02:21.


  2. #2
    Гуру
    Репутация: 1208
    Регистрация: 17.09.2010
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,017
    Wasqer

    Гальваническое покрытие, это для "самоделкиных". В принцыпе всё реально в домашних условиях, оксидировать, потом прокипятить в акриловом красителе. Но, плёнка тонкая и царапаться будет весьма заметно. Кроме того, возникает проблема с проводимостью, тоесть, резьбы придётся зачищать, а они, кстати, тоже неплохо окисляются.
    Покраска... Ну, понятно, шкуркой, потом эпоксидный грунт, потом эмаль или краску с последующим лаком... Вопрос, как это всё держаться будет, аппарат ведь в руках всё время, в кармане, опять же, потоянное трение, сдавление. И опять же, остаются "голые", окисляющиеся резьбы. И ещё штука, попадает гравировка (а её как то нужно заполнить краской или шпатлёвкой), появляется утолщение на телескопической "тонкой" вставке, а она и так резьбы касается. Главным образом, сомнения в стойкости покрытия...

    Вот кожаный чехол, это уже да, это интересно с точки зрения внешнего вида.

    Оборудование, которым пользуюсь сейчас:
    Источники: Очень старый VTC mini, Pico. Атомайзеры: Subtank plus, односпиральный Ammit.

  3. #3
    Вэйпер Аватар для damned_klaus
    Репутация: 247
    Регистрация: 05.07.2010
    Пол:
    Адрес: Israel, Beer-Sheva
    Сообщений: 1,611
    Вот еще интересное решение:



    Кевлар какой-то.
    Silver Bullet, eGo, GGTS № 550, GGTB, Saber Touch VariVolt, The FOG, AFSv3, GGTS № 946, ProVari, UFS, SSGGTS № 119, Apex Alpha, Darwin, «SvoёMesto» v.2.0...

  4. #4
    Banned
    Репутация: 34
    Регистрация: 21.10.2010
    Пол:
    Адрес: Новороссийск
    Сообщений: 624
    Тут был спам
    Последний раз редактировалось ORGANIZM; 25.10.2010 в 10:42.

  5. #5
    Гуру
    Репутация: 119
    Регистрация: 21.06.2010
    Пол:
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 2,769
    Не могу справиться с avs изначально подтекала...я по дурости сверху 2 ринга ставил....потом раза 3-4 заправилось нормально (почти,все равно 2-3 капли вытекали).Сейчас течет на постоянку,заправляю как на видео в вики,вазелином смазываю,о -ринги на атоме менял,пальцем дырку прикрываю,как заворачиваю верхнюю крышку ,сразу жидкость внутри атома по горлышко,убираю палец -через дырку сразу половина скапывается,остатки -потихоньку в нижний бак,пробовал с лр и обычным атомом с кабинки.Может дело в атомах с кабинки?жду с истмола атомы..решит проблему?есть комплект о -рингов...не знаю что и поменять стоит...

  6. #6
    Гуру
    Репутация: 1208
    Регистрация: 17.09.2010
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,017
    Chief

    Это клейкая плёнка для оклеивания автомобиля, типа, под "карбон" косить, типа, с 3Д эффектом карбона. Проблема в другом, ей край нужно подклеивать дополнительно и что то делать со швом сзади. На трение в руке оно не рассчитано. Интересно, как оно будет выглядеть через недельку пользования.

    egor3e

    Разберите и снова соберите текущий узел, тот самый шток. Истмоловский LR имеет слишком большие дырки, несколько переливает и хлюпает, во всяком случае, на моём аппарате. А с обычным 901 всё хорошо и "сухо (ТМ)". Причём, качество и количество пара практически не отличается.

    sluchatel

    Нет, это означает, что в AVS вкручивается атомайзер с разъёмом 901, а, для 510, например, понадобится переходник. А сама AVS вкручивается в блок регулируемой тяги на GGTS.

    Оборудование, которым пользуюсь сейчас:
    Источники: Очень старый VTC mini, Pico. Атомайзеры: Subtank plus, односпиральный Ammit.

  7. #7
    Гуру
    Репутация: 334
    Регистрация: 09.06.2010
    Пол:
    Адрес: Короча
    Сообщений: 4,950
    а вот: Внешний и внутренний коннекторы AFS v2 совместимы с 901 атомайзером. Таким образом, в AVS v2 вкручивается 901 атомайзер, а сама AFS v2 накручивается на 901 коннектор.
    как понимать?
    Honor 20 PRO -чудная машинка

    Smokoff 901->KR808-D1-> Gripper +DNA12 ->Eleaf iStick 20W ->KBOX+Subtank

  8. #8
    Гуру
    Репутация: 1208
    Регистрация: 17.09.2010
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,017
    sluchatel

    А это, очевидно, ребус для тренировки внимания и напряжения мозга. Разберём по слогам.
    "Внешний и внутренний коннекторы AFS v2 совместимы с 901 атомайзером". Здесь речь идёт об AFS, это тот самый бензобак, который подходил под любые батареи через переходник - ныне не производится.

    "Таким образом, в AVS v2 вкручивается 901 атомайзер, а сама AFS v2 накручивается на 901 коннектор".
    "в аВс 2 вкручивается". Всё правильно, вкручивается. "аФс 2 накручивается", тоже, совершенно верно. Но вместе, это предложение означает кавардак в мозге того, кто это писал.

    Оборудование, которым пользуюсь сейчас:
    Источники: Очень старый VTC mini, Pico. Атомайзеры: Subtank plus, односпиральный Ammit.

  9. #9
    Вэйпер
    Репутация: 64
    Регистрация: 05.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,397
    Цитата Сообщение от sluchatel Посмотреть сообщение
    как понимать?
    В AVS один разъем для атома под 901 коннектор. AVS крепится к танку через разъем не совместимый со стандартами есиг. Все вместе крепится к самой GGTS тоже через разъем не совместимый со стандартными есиговскими. Однако, как выяснил mksserg к Индульгенции резьба AVS for old GGTS подходит. Таким образом, на текущий момент известно два мода с которыми можно использовать AVS - собственно GGTS и Индульгенция.

  10. #10
    Гуру
    Репутация: 334
    Регистрация: 09.06.2010
    Пол:
    Адрес: Короча
    Сообщений: 4,950
    спасибо, на счёт кавардака в мозге -прояснили... я думал это у меня...
    ...но если на Индульгенцию накрутили...значит...(ну хоть чуток) ..там на ГГ -901 резьба и ...можно АВС2 накрутить на 901 батарею...(страдаю)
    Honor 20 PRO -чудная машинка

    Smokoff 901->KR808-D1-> Gripper +DNA12 ->Eleaf iStick 20W ->KBOX+Subtank

  11. #11
    Гуру
    Репутация: 1208
    Регистрация: 17.09.2010
    Пол:
    Адрес: Moscow
    Сообщений: 5,017
    sluchatel

    Ещё нюанс, что бы накрутить AVS на индульгенцию, нужна замена контактного штока (выпиливается из винтика), и нужна не просто AVS, а нужен "апгрейд кит", что бы, типа, эту AVS прикрутить к старому GGTS, который модуля для регулировки тяги не имел.
    http://e-cigz.co.uk/store/index.php?...products_id=56 Вот так выглядит.

    Оборудование, которым пользуюсь сейчас:
    Источники: Очень старый VTC mini, Pico. Атомайзеры: Subtank plus, односпиральный Ammit.

  12. #12
    Вэйпер
    Репутация: 64
    Регистрация: 05.06.2010
    Пол:
    Адрес: Москва
    Сообщений: 1,397
    Цитата Сообщение от sluchatel Посмотреть сообщение
    значит...(ну хоть чуток) ..там на ГГ -901 резьба
    Да нет же. Avs с доп деталью накручивается не на коннектор крышки (901), а вместо крышки с коннектором.

  13. #13
    Пользователь
    Репутация: 4
    Регистрация: 07.08.2010
    Пол:
    Адрес: MSK
    Сообщений: 101
    не путайте AFSv2 и AVS, это разные вещи практически... AFSv2 можно на любой 901 коннектор прилепить, AVS тока на GGTS или на индульгенцию умельцы приспособили.
    GGTS #279 + AFSv2, GGTS #738 + AVS, GG Slim, eGo

  14. #14
    Гуру
    Репутация: 119
    Регистрация: 21.06.2010
    Пол:
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 2,769
    ругают за резьбы...внешний вид....но все хвалят за функциональностья чего то не догоняю...писал на предыдущей странице=

    Не могу справиться с avs изначально подтекала...я по дурости сверху 2 ринга ставил....потом раза 3-4 заправилось нормально (почти,все равно 2-3 капли вытекали).Сейчас течет на постоянку,заправляю как на видео в вики,вазелином смазываю,о -ринги на атоме менял,пальцем дырку прикрываю,как заворачиваю верхнюю крышку ,сразу жидкость внутри атома по горлышко,убираю палец -через дырку сразу половина скапывается,остатки -потихоньку в нижний бак,пробовал с лр и обычным атомом с кабинки.Может дело в атомах с кабинки?жду с истмола атомы..решит проблему?есть комплект о -рингов...не знаю что и поменять стоит...

    потом подкрутил маленькую трубочку из кот жидкость вытекает...отлично заправилось...после этого еще раз пробую -течет...после третьего раза пару капель вытекло...так что с заправкой у меня не айс((...

    другая сторона ...если когда плохо заправлена(подтекает)то какое то время курить можно(не долго....в нижний бак стекает и хлюпает потом и в рот попадает),когда сухой атом просто закрывал кольцо и вхолостую подсасывал жидкость в атом.Если течи нет...хорошо заправлена....то атом всегда сухой...как не пытаюсь-ничего не подсасывается...если верхнюю крышку открыть (кто то советовал)то жидкость сразу в нижний бак.Поскольку почти напостоянку сухой атом тяну то и вкус кислятины какой то во рту..даже если несколько затяжек нормальных проходит....сейчас с таким кайфом покурил 510 атом на его.......устал от гг....вроде все пишут что самое главное без проблемное курение...а у меня мучения и мат уже неделю....

  15. #15
    Пользователь
    Репутация: 4
    Регистрация: 07.08.2010
    Пол:
    Адрес: MSK
    Сообщений: 101
    ну вообще не правильно, что в атоме сразу жидкость стоит, вы верхние кольца монолитной конструкцией накручиваете? или раздельно? я обычно раздельно накручиваю, сначала первое, потом уплотнитель между ним и атомом кладу, потом последнее кольцо с мундштуком.

    Проверьте еще свои уплотнительные кольца.

    Ну и в принципе да смена атома должна помочь, заметил что все очень сильно от атома зависит... с одним все нормально, с другим может быть гемор...
    GGTS #279 + AFSv2, GGTS #738 + AVS, GG Slim, eGo

  16. #16
    Гуру
    Репутация: 119
    Регистрация: 21.06.2010
    Пол:
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 2,769
    urbanite я верхний уплотнитель сверху на атом надеваю...потом первое кольцо...второе...потом мундштук..из 3-4 раз нормально получается...не течет и в атоме нет жидкости...но сухой атом на постоянку....что с этим можно сделать?

  17. #17
    Гуру
    Репутация: 119
    Регистрация: 21.06.2010
    Пол:
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 2,769
    Вы попробуйте более системно объяснить, а то я не совсем понимаю проблему. Что за маленькая трубочка например?
    --та которая пальцем прикрываетсяона постоянно откручивается..
    -жидкость наливаю чуть ниже резьбы..

    -попробую о ринг посередине колец поставить...и не знал что чуть приоткрытым нужно держать кольцо чтоб тяга была...


    спасибо всем кто откликнулся...завтра буду экспериментировать дальше

  18. #18
    Вэйпер Аватар для damned_klaus
    Репутация: 247
    Регистрация: 05.07.2010
    Пол:
    Адрес: Israel, Beer-Sheva
    Сообщений: 1,611
    Цитата Сообщение от egor3e Посмотреть сообщение
    я верхний уплотнитель сверху на атом надеваю...потом первое кольцо
    Наоборот надо!
    Silver Bullet, eGo, GGTS № 550, GGTB, Saber Touch VariVolt, The FOG, AFSv3, GGTS № 946, ProVari, UFS, SSGGTS № 119, Apex Alpha, Darwin, «SvoёMesto» v.2.0...

  19. #19
    Гуру
    Репутация: 119
    Регистрация: 21.06.2010
    Пол:
    Адрес: Тольятти
    Сообщений: 2,769
    кстати за день ее разбираю по нескольку раз...10 дней...мелкие царапины есть конечно...но так -как новая....резьбы тоже на месте

  20. #20
    Вэйпер Аватар для damned_klaus
    Репутация: 247
    Регистрация: 05.07.2010
    Пол:
    Адрес: Israel, Beer-Sheva
    Сообщений: 1,611
    Цитата Сообщение от egor3e Посмотреть сообщение
    когда сухой атом просто закрывал кольцо и вхолостую подсасывал жидкость в атом.Если течи нет...хорошо заправлена....то атом всегда сухой
    При совсем закрытом кольце ты хрен чего засосешь. Его надо приоткрыть. Совсем капельку. Одновременно тянешь мундштук и приоткрываешь кольцо. Должно ощутимо побулькать. И далее при курении кольцо должно быть еле-еле приоткрытым. Чтобы внатяг воздух шел.

    Ты вообще сколько изначально в бак заливаешь? Есть подозрение, что слишком много.
    Silver Bullet, eGo, GGTS № 550, GGTB, Saber Touch VariVolt, The FOG, AFSv3, GGTS № 946, ProVari, UFS, SSGGTS № 119, Apex Alpha, Darwin, «SvoёMesto» v.2.0...

Страница 1 из 379 123451151101 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Карбюратор GGTS+AVS
    от Camponotus в разделе Техническая часть
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 06.12.2010, 16:49
  2. Стоит ли брать GGTS AVS?
    от Тишайший в разделе Советы новичкам
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 02:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  

Условия предоставления информации | Отказ от ответственности

© eCigTalk.org 2021