оффтопик: Buka Ты фотохудожник? O_O Фотографии очень красивые!
Вид для печати
Спасибо!
Я фотограф?? ни разу:)) даже не особо любитель.. ленюсь и на зеркалке только авторежимом пользуюсь..
и эта не фото красивые, а ГГТС красивые:))))
кстати во еще эти фотки Имео на свой сайт разместил
вот в эту галерею: http://www.ggecig.com/gallery/
Это предыдущие версии , не SS - это никель и алюминий ими я пользуюсь, но себе все таки хочу приобрести стальную, а никель продать:)
Не нужно недооценивать общую полезность личной гигиены. Да, не темнеет и не пачкается - факт.
Еще один факт - грязь крадет заряд. Сильно крадет. Воровка.
В последнее время стал замечать постепенное падение ТТХ. Свежие батарейки зарядил - где-то на полдня, потом пар - не рыбо и не мясо. Еврейский, жиденький.
Поначалу грешил на батарейки. Их у меня три комплекта в работе, все покупал еще о прошлом годе. Ну, думаю, старенькие, вот и хандрят. Но на всякий пожарный решил произвести полную профилактику. Мойка чистящим средством, полный разбор и замачивание в спирте кнопки, ноалокс - все дела.
Как результат - полтора дня стабильной работы на одном комплекте, практически без просадок. Реально сам офигел - такое разительное отличие грязной от чистой.
Не вру - буквально пару дней назад было.
Ни разу не электрик, но подозреваю, что в грязи образуются некие микрозамыкания, которые воруют вольты и просаживают заряд.
оффтопик: Я имею ввиду композицию, постановку, расстановку... не знаю как это на языке исскуства называется, наверное талант :)
---------- Сообщение отправлено в 21:45 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:41 ----------
Это не микрозамыкания. Просто грязь между соединениями повышает электрическое сопротивление ухудшая электрический контакт. Допустим ты паришь условный атомайзер в 2 Ома, такое же или большее сопротивление в соединениях заставит грется в первую очередь резьбы с окислами между ними, а уж что останется идет на спираль.
А разве есть.База номеров GG? Можно ссылку?