А практически да.. :) Кстати если не горит - оставь, пока спроса нет - смысла не имеет сливать. А если сейчас еще и палладирование подешевле наклюнется - будет у тебя вместо никеля немутнеющая, крутая и легкая.. :)))
Вид для печати
бестолку выставлять:) тут сейчас больше говорят о наших модах....клубы и т.д:) а покупают то о чем говорят....
Егор прав.. новички покупают то, о чем темы жужжат, а наша замерла,т.к. мы все ушли.. вот и спрос фиговый
Палладий сверху на никель?:) она и так не легкая....
да у меня и алюминий не темнеет и никель тоже как новый, вот алюминий оставлю, а никель не сильно и легче, чем нержавейка, вот его и продам.. у меня никелированных две кстати:)) одну муж уронил и там вмятина - ее оставлю, а ту что я немного пользовалась хочу продать, а себе вторую приобрести нержавейку:))
Всем здравствуйте! Я новичек у Вас в форуме. Много раз пробовал соскочить на электронику- но все что пробовал -не то. Узнал про GGTS и понял- вещь! Если и эта не поможет, то тогда труба! На форуме нашел этот подраздел и понял,что 400 страниц изучить невозможно. Эта штуковина как моделист-конструктор. Нужна Ваша помощь. Я бываю в Лондоне и нашел в интернете тамошний магазин http://e-cigz.co.uk/store/index.php?...index&cPath=15. Подскажите люди добрые, что надо купить для полного лучшего комплекта и с запасом.В благодарность могу привезти и для Вас
MAXULA аккумуляторы...зарядку...ато майзеры....не важно где вы бываете....вышлют хоть куда....но нету там ничего....пусто...как и в других магазинах:(
Блинчик, и иде усе это добывать?
Возьми в русском магазине http://www.lucky-smoker.ru/index.php...art&Itemid=208 там дешевле из за того что местное производство.
MAXULA Вон у wrangler'а купи у него оригинал да еще и вазелин токопроводный впридачу http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t7698.html
Да на форуме куча предложений как новых так и разной степени б/у
А реплика уже продается? Договоренность с Имео достигнута? Я просто не в курсе.. :)