ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Тоже не то пальто как мне кажется. Смотрел как делают промышленные тросы. Так там жилы именно свиваются. И каждая жила крутится впротивоход общему движению. А здесь получается что каждая жила ещё испытывает кручение. Лишнее напряжение в тросе по идее должно сказаться на его живучести. Тем более при постоянном нагревании и остывании. Криво конечно объяснил свою мысль.
Насколько я понимаю, жилы у наших ребят (хорошо знаком лишь с продукцией Челиоса, с Обероном чуть сталкивался) сделаны так же. Сначала сильно скрученные косы в одну сторону, после чего соединенные и закрученные в противоположную.
Не 100% Но всегда считал так. Сейчас сделаю макро, убежусь, чтобы наверняка.
P.S. Не могу рассмотреть. Слишком тонкие жилки.
Последний раз редактировалось xopoc; 26.05.2021 в 18:17.
Да, регулируется. Но на гены я уходил не в последнюю очередь потому, что меня задрало ватку подстригать, чтоб оно там правильно укладывалось. А тайфун простой - примерно как нало кинул, затянул юбку под 0 - и хорошо)
Ой, вот U-фитили совсем не люблю. Геморные они. Если не получается по методу сетчатого барьера - вообще даже не заморачиваюсь.
Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
Последний раз редактировалось S.V.D.; 26.05.2021 в 19:33.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
коса - несколько жил скручены в одно целое. можно сложить несколько косичек и скрутить их в ту или иную сторону, от этого коса не перестанет быть косой. каждая прядь косы и каждая жила в косе будут иметь деформацию кручения
трос - при свивании стайки каждая жила на один оборот свивки делает один оборот в противоположную свиванию сторону. при свивании троса каждая стайка на один оборот свивки делает один оборот в противоположную свиванию сторону. стайки и жилы в тросе не имеют деформации кручения
Sent Тапком
Последний раз редактировалось Лохматый; 26.05.2021 в 21:23.
Последний раз редактировалось Лохматый; 27.05.2021 в 04:21.
Приехал 415. В кратце - не ахти.
Основной косяк в этой детали, одновременно выполняющей роль затычки и заужатора.
спойлер
Как несложно заметить - она имеет сквозные отверстия, а значит можно сразу награждать этот бак ачивкой "двойная протечка"(проверено. Это действительно так. На боку вытекает ну очень быстро).
Но даже с этими дышлами он каким-то образом страдает недоподачей, хотя зазор между фитилём и шахтой я оставил очень приличный.
В остальном парится приятно, туговат немного но это было ясно на берегу.
спойлер
Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Оценивать обдув только по диаметру неправильно. Чем длиннее трубка - тем большее сопротивление она даёт. Здесь трубки максимально длинные. Плюс приходят они тоже почти вплбтную к намотке, что даёт дополнительное сопротивление. Очень хочется сфрезеровать стенку между двумя соплами - но не уверен что получится, сильно тонкие сопла
З.Ы. И откуда там 1.6? Там два сопла, 1.1 и 0.8(мб 0.9, 0.8 диаметр заходит, 1.0 не заходит, но 0.9 у меня нет ничего. Но ео логике скорее 0.8). Суммарно по площади сечения являются аналогом sqrt(0.8^2+1.1^2)=1,36
1.6 тут даже и не пахнет.
А за счёт своей дикой длинны оно скорее 1.2
На монас не похож совершенно(а должен? Обдув другой совсем, заужаторы опять же. Конструкция крепления фитиля почти ничего не значит, только его расположение относительно обдува). Парится относительно приятно, но и только.
Да хз. Площадка весьма толстая, это не полезно для нормальной подачи.
Отправлено с моего M2102J20SG через Tapatalk
Последний раз редактировалось S.V.D.; 29.05.2021 в 16:20.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon