ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Мужики, а эти фьюзды где-нить продаются?
Я мамбу брал у Оберона, ну, и фьюзд бонусом он мне положил) Продаю проволоку, Заготовка для койлов метражом, койлы оптом
Лично я прожигаю каждый вечер. И намотка живёт в среднем полтора месяца. И парю на моще в 23Вт. Но не в этом суть. У троса калибр каждой отдельной жилки вполне сравним с калибром проволоки, из которой сделана сетка. Как следствие, сопротивление тоже сравнимо. И как следствиея козлит он тоже гораздо сильнее. При этом от внезапной козявки может внезапно отгореть одна из жилок, после чего сопротивление резко уедет вверх, что для механики крайне грустно. Ну и на последок - при сравнимой массе намоток тросы и косички имеют наибольшее сопротивление(а наименьшее соотв. кругляк). Что делает тросовую намотку самой инертной и холодной.
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Площадь - я бы не сказал что у троса площадь больше, чем у клэптона. В сравнении с моножилой - да, пожалуй. Но при этом внутренние слои совершенно точно не работают(потому как когда работают - намотка адово стреляет), а поверхность у них примерно то на это. А кроме того, начиная с определённого умельчения, все эти изящные изощрения уже почти никак не воспринимаются. Ну т.е. какой-нибудь фьюз 0.2х2+0.05 уже ничем не отличается ни в работе, ни по паровкусу. А потом ещё и вся эта красота закоксовыаается и совсем разница пропадает). Но это ладно, у плоских тросов дейстыительно есть один пользительный момент - а именно хорошее прилегание к фитилю. В этом смысле конечно клэптон немного проигрывает(хотя зачастую оно к лучшему - пар становится посуше).
Насчёт массы тут такая штука - представим себе параллельку из любого количества жил. При скручивании в косичку эта самая параллелька значительно укоротится - а значит возрастёт сопротивление и масса металла на единицу длины. Следовательно, чтобы остаться в прежней массе при том же напряжении, нам надо делать меньше витков - а значит в сравнении с оригинальной параллелькой мы по рабочей площади ничего не выигрываем, а то и проигрываем(внутреннаяя часть троса не работает). Несомненно можно сделать трос тоньше, чтобы остаться в той же массе, а разницу сопротивления компенсировать более высоким напряжением. Но тогда трос становится ещё менее стабилен, а каждое кз - значительно разрушительнее. Не говоря уже что для механики это в принципе невозможно. Ну и вообще, в цепях где изоляция осуществляется тонким слоем грязи наращивать напряжение - предельно плохая мысль).
Клэптоны и фьюзды опять таки избавлены от многих вышеперечисленных недостатков, т.к. имеют в основе толстую, доминирующую рабочую жилу с небольшим добавлением балластной массы для увеличения площади и защиты от перегорания. Короче, в предельном представлении клэптон - это круглый трос с лчень сильной скруткой, у которого все внутренние слои были заменены на металлический монолит. И это хорошо.
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
"О сколько: флуда, словоблудья, готовит просвещенья дух"
какая нафик разница что намотать, главное чтобы вкусно было. Остальное - от лукавого.
Sent Тапком
я бы их в одну корзинку не складывал - первое вообще смысла нет, в то время как второй имеет бОльшую площадь контакта с фитилем, больше похож на трос, но кмк дольше ходит и не так сильно загаживается, так как нагрев изнутри и пар, вырываясь немного способствует очистке, да и стабильнее в работе. по мне так что мотать - фьюзд или трос - если нанокасанием, то первое, если на фитиль - то второе. а так +- одинаково![]()
Последний раз редактировалось drcrash84; 12.05.2020 в 13:45.
Таки не согласен. У меня были долгое время любимой намоткой именно клэптоны, давали такой пушистый сухой пар, очень приятный. А фьюзды чаще всего тупо неудобно зажимать - не предназначены под них крепления. Но сейчас мне тупо лень и я юзаю тупо кругляк. На регене он один чёрт бомьезно работает
Вот ре знаю. Мб у меня не было тросов той самой, единственно правильной системы, но пробовал и покупные и самодельные - в среднем ходили неделю, потом от тряски случался непроизвольный коротыш и один из тросов аннигилировал(тогда в основном с двустволками ходил).
Насчёт покупных не знаю, самопальные плоские делал методом раскатки самопального же круглого стеклянной бутылкой об столешницу из акрилового камня.
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
Последний раз редактировалось S.V.D.; 12.05.2020 в 14:19.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
А никто не пробовал сделать трос для нанокосания? Ну типа 3×4×0.06 и в центре 0.2 для жесткости?
Отправлено через Tapatalk
спойлер
В основном от Диментия тросы. Все отлично себя зарекомендовали. Но только из 0,1 жилы, ибо установил опытным путём, что из 0,06 именно пару-тройку недель и могут всего работать. Жилка хоть одна перегорает при прожигах и привет, отгорает весь хвост. Зная это я старался под платумотать на виток больше, чтоб можно было перегоревший скинуть, без полной перемотки. А так только из 0,1 проволоки!
Плоские самые долгоиграющие оказались, только нет сейчас в продаже
Придётся видимо тоже раскатывать круглый бутылкой!
from
Всем здрасьте! Есть оладатели Пара К5К? Интересно, как он?
Отправлено с моего Redmi 4X через Tapatalk
РЕПУ 555- НЕ ТРОГАТЬ!!!!!!