Не, ерунда. Я одно время игрался со всеми этими кривыми разогрева, они в итоге неправильно работают. И даже пид регулятор настраивал под термоконтроль именно своих намоток(благо песец и воптекс позволяли) Смысл в том, что прехит должен отработать один раз при первой затяжке и больше не включаться до следующей сессии. Ну а термоконтроль лучше всего работал тогда, когда он вообще не включался. Однако у мода в большинстве случаев нет достаточной информации чтоб этим управлять. Короче, не, всё это фигня, всё должно быть линейно и успевать самокомпенсироватья, тогда будет хорошо. А для этого должны быть полностью сбалансированы вес намотки/подвод тепла/подвод жидкости/обдув. Я долго шёл к этому дзену и научился его добиваться на ряде атомайзеров. И без возможности все эти переменные измерять программными костылями идеала не достичь. Моды же сейчас умеют измерять из всего этого только одну характеристику и за счёт термоконтроля пытаются получать представление ещё о двух(но получается плохо). Вроде как, новые цветные дна имеют некий псевдоинтеллектуальный режим обусения, но не владел - не в курсе. Да и не верю особо. Ну и ещё ихи вроде как умеют считать именно в джоулях, что ближе, но опять таки не владел
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
Последний раз редактировалось S.V.D.; 09.05.2020 в 00:54.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
А время не катит. Единственная более-менее вменяемая логика будет такая - один выстрел прехита и больше никогда до следующей разблокировки. Но опять таки, сама идея резко сбрасывать мощность в середине затяжки весьма порочна, этот момент очень хорошо ощущается, как только мы начинаем подводить меньше энергии - сразу становится меньше пара. И чисто психологически это очень влияет на ощущения от затяжки. Короче, мне иногда кажется, что самый правильный атомайзер должен иметь выраженные радиаторы внутри купола, чтобы эффективно отводить излишки тепла из испарительной камеры. Но стоить такое(особенно в нерже) будет космос
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Ты меня по ходу не понимаешь. Ну или это моя персональная заморочка. Прлблема не в температуре пара(хотя это тоже не хорошо. С другой стороны, слишком холодный - ещё хуже). Проблема в том, что перенретый атом начинает работать "не так". Начинает переливать, вкус меняется, короче не тру. Ну и вообще, консистенция пара становится "не вкусной". Не знаю как объяснить, но мне не нра.
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
Последний раз редактировалось S.V.D.; 09.05.2020 в 02:51.
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
Позволю себе старый анекдот.
Старого еврея спрашивают - У тебя так много днтей, ты их так любишь? Нет, отвечает, мне нравится сам процесс...
Так и с этим Иннаксом. Чем же замечателен сей бак? Керамической вставкой под фитиль? В чем фишка? Я как увидел диаметр фитиля, пропала охота смотреть в его сторону. Хотя, может, чего не догоняю.
Прошу не воспринимать как критику. Я сам такой. Иной раз пилишь бак, знаешь, что получится рядовой, полочный бак, а все равно пилишь...
Я в последнее время этот вопрос задаю по отношению ко всем бакам где много деталей, сложная регулировка обдува или центральный пин (исключая ДФ). Возможно это мое стремление к единообразию, но я уже в последнее время завожу баки только на сетке с боковым фитилем 3 мм. С остальным попросту лень возиться и время жаль тратить.
Ну, плюсы у него несомненно есть. Купол на резьбе, удобная запраака, богатый набор обдувов и весьма неплохой внешний облик.
Чем он лучше того же шарика? Да по сути ничем, не считая конечно более выносливого материала изготовления. Двустороннего обдува тоже не завезли. Почему я его лично взял?
1. Мне было скучно.
2. Я люблю центромеши.
3. Хотелось посмотреть на первый инакс без генитальных пружин.
Доволен ли я покупкой - наверное не очень. В руки он не просится, реген не затмил.
Становится ли бак лучше, если убрать с него керамику? И да и нет. В то время как изолятор шахты действительно бесполезен, изолятор пина ничем особо не мешает и возможно даже действительно предохранит пин от электрохимической эрозии.
Отправлено с моего POCO F1 через Tapatalk
ГЕНЕЗИС "АРЛЕКИН"
Аэродинамическое исследование обдува на примере паравоза
Запуск Origen Genesis на мощности непотребной
Допил кнопки Wismec Skyladon
KarS, тебя S.V.D. покусал? =)
при определенной технологии особой разницы нет, что мотать, сколько витков и как именно - пар всегда будет одинаковый и "пропеллером"
Иннах 5, намотка Karlson'а 30Вт 1 виток плоский трос
спойлер
пс - видео не мое
- - - Добавлено - - -
Добиться такого результата можно множеством вариантов - в итоге мотать как удобнее, проще и эстетичнее
Grohn действительно![]()
Вот даже не знаю, как ответить, чтобы фраза не показалась обидной.
За S.V.D. закрепилась слава любителя фьюзов в генезисах, хотя он говорил про Clapton. Когда я выложил фоточку зефирки с мтл фьюзом меня тоже спрашивали не S.V.D. ли меня покусал...
Ошибки прошу списывать на автозамену