Я не вхожу в эти 30% и ничего не подтекает даже во время заправки.
Я не вхожу в эти 30% и ничего не подтекает даже во время заправки.
Misha63 Не все кто купил гоблина пришли на форум и проголосовали, что всё хорошо. Но я думаю почти все у кого ссыться пришли на форум и это отметили. То есть ссуться менее чем 30%. Что касается обозревателей, им могут присылать проверенные девайсы.
У меня с покупки ссался 1 раз и то потому что вату плохо уложил. Гоблин у меня стал основным баком, все остальное либо на полке, либо продал
У меня ни разу не протек, с учетом что я новичок. Это мой первый бак. В использовании около месяца. Заправляю по 5-6 раз в день.
Отправлено с моего Redmi Note 3 через Tapatalk
Дык тоже не течет:)
Подскажите, пожалуйста, если на односпиральную базу воткну fused clapton 2*0.4 Ka1 + 0.1 NiCr80 5 витков на 2.5mm. , раскроется ли ваттах на 40 ?
zmokie44/,должна спираль норм разгонятся..
можно поиграть ,выше-ниже, ваттами.
zmokie44 Делал похоже 0,4*2+0,2 на 45 Вт было норм.
Меня например тоже этот опрос заставил воздержаться от покупки.
Предлагаю создать новый опрос добавив например:
- протекал, но смог вылечить малой кровью (правильно уложил вату, установка если не было или замена орингов)
- протекал, пришлось серьёзно попотеть (перепрессовка, шлифовка, замена целиком)
- я агент из соседней ветке, пришёл совершить саботаж.
IЕвгенийI, у меня 4 бака темы которых я читаю на этом форуме...
Billow v2 ,Subtank ,Griffin 25 ,Goblin Mini v3...
у меня эти баки не текут, из коробки,кроме сабтанков,их два,куплены с рук, один куплен у человека с криками - забери его!! течёт,гарики...))
почитаешь темы - просто ужас нах!!!!!
что даст опрос? руки выпрямит или бак перестанет течь?
Всем добра.
Товарищи, подскажите пожалуйста, где в нашей необъятной купить болты от стоек и какие у из размеры.
первый обслуживаемый бак.
первая заправка. база с одной спиралью. как только завинтил крышку - пол бака сразу вылилось через обдув