Плюсую) объем аэронавта позволил и вовсе отказаться от баков - даже на ходу никакого гемора с постоянным закапыванием
Вид для печати
В мск мне проще и быстрее передвигаться с работы на работу на общественном транспорте, пока сезон отпусков не начнётся - ближе к народу, меньше кислорода=\ едешь себе уверенно и неотвратимо, читаешь книжку. В кармане куртки, например, витамин с субтанком, а в сумке рело и навт=\ можно и витамином с навтом обойтись, когда не спешишь с доп акками.
На днях открыли третий колхоз вот думаю может взять второго, ток стального=\
×××post by G3×××
rodjer_ru а подскажи плз у тебя кит есть? используешь?
Я кит пользую. Однозначно стоит брать. В стоковой нижней трубке дырень как у берковой.
отправлено с моего Eleaf istick 50w
расскажите, в чем смысл то использовать на Аэронафте 2 спирали ?
PS буду задавать этот вопрос либо пока вразумительного ответа не прозвучит, либо не прекратите хренью заниматься :-) для новичков стараюсь - не поленитесь - прочитайте первые 10 страниц... ну не для 2 спиралей дрипко, все преимущества теряются...
скот животворящий и 1 спираль чудеса творят, на 4 светофора по красной волне хватает
1, 2, 3, 4 ... 10^10 это всё личное и субъективное мнение. На данный момент это так потому что устраивает тяга с этими трубками,
а также потому что при снятии топкэпа между этими спиралями удобно заливать жижку из 100 мл бутылки с толстым носиком.
Надоест или захочется чего то другого - перемотаю.
И опыт,сын ошибок трудных,/И Гений, парадоксов друг./И случай, бог изобретатель...
У меня вот беда с 1 спиралью. Что только не мотал... Чуть-чуть вкуса не хватает до дзена. Лучшее, что заходило на одной спирали, это 3-жильный фьюзед. А когда две спирали, то достаточно обычного клептона, чтобы вкуса добиться... Имхо
отправлено с моего Eleaf istick 50w
ну.
первым делом поставил 2 спирали на 2 нафта разными способами...
и, так как дрипочный опыт был уже большой, вместе с товарищем в один голос сказали тьфуна
запилил 1 спираль и вуаля, только восхищение.
да какое же оно субъективное, если при приросте пара за счет второй спирали в 10 процентов по объему и насыщенности, убыль вкуса более чем в 2 раза ? :-)
и фапать как ванна наполняется ?
дануна :-) пипетка спасает.
1.5 пипетки (1.5 мл) при предпредпредгарике и 2-2.5 пипетки при сухом фитиле
PS и таки да (вроде не писал тут), клепы, кмк, ведут себя на ней отвратительно, крадут вкус (хоть дрипка и не вкусовая) за счет глушения капель верхней трубкой.
а вот фьюзды самое оно.
Я пробовал с 1й - параллели, клэптоны из разных материалов и разных сечений проволоки и их различных сочетаний. Сейчас я пробую 2е спирали и меня также устраивает. Что либо, кому либо доказывать - дело бесполезное=\
Последняя намотка с 1й спиралью:
http://uploads.tapatalk-cdn.com/2016...81300576e4.jpg
Ну и по поводу дозаправки - всегда по разному. Снять топкэп, накапать, залить по стенке, просто ливануть через верх, да как угодно)
×××post by G3×××
а, ну ок.
хотя и про клепы писал выше...
PS сорри есличо, доказательства прочитаю с превеликим удовольствием.
НО только вот не надо пенять на вкусовщину ;-)
любая дрипка (клон на клон клона с дырками под жесткое порно) за 8 баксов уделает аэронафт на 2 спиралях.
очень легко проверяется.
а вот на 1 спирали и рядом никого близко нет. и, наверное, не будет. (клинические случаи типа ахиллеса не берем в рассмотрение :-) )
PSPS только в этой теме можно найти не менее 10 камрадов, которые таки поменяли свое мнение про 1 спираль на данной дрипуле.
Как тут что либо докажешь или опровергнешь если вкус субъективен и у каждого свой?))
×××post by G3×××
вообще на истину не претендую.
но говорю о рационализме и логике.
например, на японце (у большинства люк бензобака находится с левой стороны) можно правой (пассажирской) стороной становится к бензоколонке при заправке, но зачем ? стоп-стоп, а может вот это как раз и есть фломастеры ? ;-)
понятно.
только о каком вкусе идет речь, когда вы на чисто гребную лодку пытаетесь поставить 300-сильный навесной мотор ?