minimus Моя тоже напечет - и нальет ... :D но живет за городом и за рулем мне фигачить - так что насухую ...:think:
Просто я не любитель таких посиделок ...
Вид для печати
minimus Моя тоже напечет - и нальет ... :D но живет за городом и за рулем мне фигачить - так что насухую ...:think:
Просто я не любитель таких посиделок ...
В эту могу. В следующую проблематично.
Ярославль на связи :)
Господа, есть в родном городе магазины с мехмодами и вариватами по достойной цене.
Также посоветуйте, есть ли у нас нормальные жижи или все же лучше в интернет-магазинах брать?
З.Ы Не завалялся у кого-нибудь случаем VAMO V5 (V6). C радостью бы приобрел
Мехмод могу я продать. Гугли 4nine + китостим 1000р.
Теперь я спрошу. Нет ли у кого совсем ненужного ББ. Все раздал, атомы остались а из бб только хатч с егошной платой, а он нихрена не тянет. Нужен ББ иначе потеряем адепта. :D
minimus Есть твой фонарикомод на зедковской плате - но я там кнопку сломал насовсем - замену уже даже купил - но не припаял пока...:D ну нету у мну паяльника :D
А остальное мехи да Азот ...
---------- Сообщение отправлено в 10:08 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:02 ----------
griny мне туда 40 км от города - таксо накладно в 2 конца - а товарищ то что там делать пол дня будет ?:D он то ни в чем не повинен :D
Да я не из-за тещи - она у меня норм тетка - у меня тесть - директор , мне его на работе за 5 дней выше крыши - а тут еще сверхурочные :D
---------- Сообщение отправлено в 10:18 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:08 ----------
renessans мне тут Хана от Клоупор придет скоро - я ее дядьке заказывал - долго шла - он у меня ИПВ-2 выпросил - а я вот даже не знаю нужна ли мне теперь эта Хана :donno: так-то она получше Ваньки то будет вроде :D
Галычb
С тестем это сильно. Терпения тебе коллега.
griny:workout::D