Ну дык всё подходит. Калибр даже меньше 5.52 но чуть тяжелей [emoji1]
В тапках
Вид для печати
Гарантирую, в пределах пятидесяти метров, врагов не будет)))
В тапках
Всем привет ребят)Кто может продать основу и вкусных аромок,на рублей 500 )
Ну неделю бы назад, было много жижи, продал начинающему. Сейчас мало осталось. [emoji52]
В тапках
---------- Сообщение отправлено в 21:27 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:23 ----------
Возьми там www.fruitoil.ru/collection/osnova
Приедет быстро, заберешь самовывозом за универмагом
В тапках
А что посоветуешь взять?)Я просто не разбираюсь в основах и аромках)
Дык Основа там готовая, добрая, традиционная http://www.fruitoil.ru/collection/os...lya-zhidkostey . Нужна тебе с никотином или без, выбирай сам. Я редко парю с аромами, обычно чистую. Тут на вкус и цвет[emoji6]
В тапках
Хорошо,спасибо)
Если кому надо, буду продавать 30ватт хану Клопур черную. Б/у мной, ничего не переделывал. Все работает. 2000
okarionov Ек макарек - только что заказал для дядьки своего - за 2700 - бедааа:hysterics:
Приветствую , господа электронщики , возникла проблема - во дворе местами не срабатывает сигналка у машины - переставишь метров на 5 ... 10 заработает - не проходит сигнал видимо. Причем плавающая фигня эта - вчера жена поставила на правильное место - все закрылось - а с утра бам - не отрывается машина - пол часа скакала - открыла с ключа ...
Сегодня узнал что наши дворовые специалисты - соседи короче - :D - уже все обсудили и решили что это у кого-то сломалась сигналка и она забирает на себя все сигналы от других брелков O_O:D- долго ржал в голос когда это мне жена рассказала :D
А так на работе попугали еще супернапряженным магнитным полем - говорят надо сваливать - а то мозги закипят:D
Может есть у кого идеи или мысли как мне дальше жить :D - а то я не хочу кипяченых мозгов - они у меня и так не айс последнее время%)