Если легкое хочешь,Гидру бери,вообще веса нет.
Вид для печати
Если легкое хочешь,Гидру бери,вообще веса нет.
Синтебак надоть. Мож Локо даже. А с другой стороны - щас Гермесы нам придут и если они хороши, то покупать только жижи останется ;)
Вот же ж проблема :) я давным давно нашел свой идеал - фараон на лаватьюбе.уж как полтора года их парю на работе эвридэй ;)
а у меня "отпуск" кончился сложно назвать отпуском но все же :(
---------- Сообщение отправлено в 09:23 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 09:14 ----------
http://www.ecigtalk.ru/forum/f44/t17174.html
:nice:
Курильщиков на столичных улицах будут ловить 20 тысяч дружинников - Новости Общества - Новости Mail.Ru
я вот все понимаю но объясните такую штуку значит если я начинающий ип или ооо откуда мне взять деньги на оборудование курительного места?
"При этом за несоблюдение требований законодательства к выделению и оснащению специальных мест для курения должностные лица заплатят в бюджет от 20 тысяч до 30 тысяч рублей, а юридические лица — от 50 тысяч до 80 тысяч рублей."
и почему в гос учреждения штраф меньше?
вообще сделают проще обьявят приказ по учреждению о общем запрете и за нарушение виновен конкретно пойманый человек а не учреждение... :bravo:
читал в германии да кстати и не только в ней в концлагерях подавляли волю в том числе с помощью создания взаимоисключающих законов
человек всегда находился в состоянии ожидания наказания за вынужденное нарушение так и у нас в национальных масштабах
Евгениус А чем не дзен?
В подписи все написано.
Единственное, о чем пора задуматься - поиметь еще один ББ просто на запас.
Пока что лениво смотрю по сторонам на предмет "что-нибудь тыщи за две, на 18650, варивольт или вариватт". И видимо турбо-мод, чтобы в существующем чехле на пузе носить было так же удобно. Ну или стик - но размерами с гриппер или овал - из тех же соображений ;)
хороша тема, надо взять бутылку и попробовать разобраться.
хде? что за тема?:think:
Про спираль