нее... нужна коробка.. электроника
Вид для печати
Моё дело предложить. :)
Предложение в силе, если вдруг кому надо.
Спасибо))в восторге от бочка,,,кайфун с махосом на полку)))
Отправлено с моего HTC One
Приветствую! Собрался переходить с аналога на электричество. Может продаёт кто чего, для начала?
Grunge_irk, :hello:
Советую встретиться с кем-нибудь вживую и попробовать. :) Так лучше будет гораздо выбирать. А то по интернету советовать и выбирать, когда совсем нет опыта, сложно.
Спасибо, загляну!
Баловался одноразками в своё время, пробовал что-то из клиромайзеров, чужое, один день. Но тогда цели отказа от аналога небыло, так ради интереса.
Понимание процесса есть) Что хочу определился, даже успел завести хомяка :)
Grunge_irk, это хорошо, что есть понимание процесса. :) Лучше всего перед покупкой попробовать конечно. В магазине если дадут попробовать разные жижи, будет хорошо. :) Крепость подобрать комфортную. Аналога много куришь?
Кстати да, очень полезный совет! :aga: Купишь для начала простой девайс, захочется получше, потом ещё получше, а потом меллоди бокс %) :D
Я вот на 6 мг жижу перешёл с 2-3 пачек в день лёгких сигарет (0,6 кент). По началу конечно было непривычно, горло першило. Но через 2-3 дня начал замечать улучшение самочувствия и мне понравилось. :) Сейчас вот уже балдею откровенно. :)
---------- Сообщение отправлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:25 ----------
Небольшое добавление. Когда станет жалко денег на девайсы для пара, нужно посчитать расход денег текущий на аналог, сразу полегчает. 2 пачки в день это примерно 200 рублей. 6к в месяц. :)