24года стажа, почти год парения. Соскочил на пар с многоразовым понсом, потом егошка, потом ser-kras засмеял %)
Вид для печати
Это конечно не замена 1 в 1, но желание курить аналог пропадает весьма быстро (у меня например так было). Желание раз есть отказаться от аналога, значит всё получится. :)
Очень у многих парение перерастает в хобби. Ибо пар вкусный, железки красивые и интересные… :)
В обслуживании и освоении этот бак крайне простой, как первый. Но цена да, это его существенный недостаток. :(
Немного полезных ссылок вспомнил:
http://www.ecigtalk.ru/forum/f14/t48885.html
http://www.ecigtalk.ru/forum/f17/t56878.html
Хыхы. Мой общий стаж 25 лет составлял. 22 непрерывных. И три года пацаном курил
Здорово народ! Бросаю курить, пар круто жаль раньше не знал! Стаж курения 28!
Sazon7108:hello:
Waso Булгартабак получил?
Булгартабак у меня ассоциируется только с "Родопи", "БТ", "Ту-134", "Опал" и ещё несколькими подобными жестяками :)
Grunge_irk Так, то и был (более- менее - условно) табак. То, что стало пАтом... Когда JTI подмяла под себя всех, уж и табаком не назвать
Всем привет))у меня стаж 7 лет,,,бросил за пару недель,,,но вот трубку покуриваю, раз так в месяц))
Отправлено с моего HTC One
Не ещё. Жду когда пины на чайки доедут. Я не спешу)
---------- Сообщение отправлено в 00:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 00:13 ----------
У JTI офигенные сигареты были, чисто джапан. Seven stars. Мне Мисаки-сан их каждый раз по блоку возил в 90-х. Наши поделия от них сущее говно
Барев))))
meloman1991991, как сквейп? :)
meloman1991991, а я ведь говорил... Он вкусный. :)
Я не скажу что он передает вкусы на 100%,,вот я америку парю,,,так вот например на дрипках пешки не канают,,тк вкус через чур насыщенный,,,а сквэйп его сглаживает))
Ты че к стати на нем парил??я его щеткой мыл)))как будто бергамот с лимоном)))
---------- Сообщение отправлено в 13:26 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:24 ----------