Накрученый до конца купол в зачительной мере уменьшает сечение отверстий жижеподачи. Пузыри воздуха, цепляясь за острые края купола, очень не охотно выходят из отверстий, особенно если купол накручен до упора и висят там, пока не достигнут достаточно большого размера. Тем самым создаётся воздушная пробка, препятствующая подаче жидкости к фитилю. Особенно заметно на густых ВГ-шных замесах. Сейчас, когда я вместо стачивания, наоборот этот зазор увеличил пузырьки бегут очень бодро. Для меня это критично, так как парю я очень интенсивно - затяжка около 3с, перерыв 2-3с, затяжка и т.д. Привычка. Курил я точно так же, сигареты хватало не более чем на минуту-полторы
Grai скорее Shagrat13 имел в виду "пузатую" колбу, а не цветную
Это не нытье. А поиск решения проблемы. Если у тебя с баком всё хорошо, то не стоит так говорить про других людей, мол ноют на каждой странице. Не всем попадаются хорошие бачки.
Именно так. Цветные нафиг не нужны. А вот пузатенькую, как делают на байки, серпенты... очень хочется.
- - - Добавлено - - -
Это всё уже обсосано страниц сто назад. Но каждый жопорук считает своим долгом снова и снова писать одно и тоже. Никакой новой идеи не появилось.
Беспроблемным бак можно назвать, если даже жопорук может его запустить без проблем. Гоблин, увы, под этот критерий не попадает. Мое ИМХО
Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Shagrat13microvit Саратов и Волгоград относительно недалеко друг от друга. Взяли бы и обменялись бачками, прежде чем делать выводы. Тогда можно было-бы с уверенностью утверждать о жопорукости отдельных юзеров (включая меня), либо признать наконец тот факт, что не все Гоблины "одинаково полезны"Почему не предлагаю себя? У меня кроме этого бака ничего нет
![]()
Я за первые 2 недели извёл на сей девайс около 8-ми листов ваты, предварительно перелопатив кучу информации из сети. Вот даже, будь я жопоруком 80lvl, тупо по теории вероятности я хоть раз бы положил вату правильно, но этого не произошлоБеда ещё в том, что это мой первый ОА (мотаные-перемотанные до этого необслуги от клириков и мело 3 мини не в счёт) и мне просто не с чем сравнивать. Туз из Поднебесной приедет в лучшем случае в конце мая и что-то мне подсказывает, что с ним таких проблем не будет
Идей-то вагон, а вот с воплощением в жизнь как-то туговато. Вот, к примеру, тов.Kuznetsoff единственный, кто в поисках решения проблемы разобрал таки базу и, как я понял, заказал ещё одного Гоблина, чтобы сравнить разные ревизии. Почёт и уважение. Я сделал колбу из доступных материалов, а в довесок предложил и воплотил в жизнь альтернативный способ заправки, исключающий протечки на 99%. А что, уважаемый Shagrat13, сделали вы?
MasCap, базу разбирали уже и до товарища Kuznetsoffа. И в отличии от него её же и удачно собрали.
Ваше решение из колбы с дыркой в боку лично я считаю извращением. Бак должен ещё и глаз радовать. А то что сотворили вы, лично мне в руки брать не приятно.
До него снимали только нижнюю площадку. Если я не прав, то ссылку в студию, пожалуйста
Это всего лишь черновое решение для того, чтобы проверить одну из гипотез. А именно, стоит или нет снимать лыски с резьбы топкэпа. Кстати, тоже ведь предлагалось ранее, но сделать так никто и не сделал. Тут недавно комрад из Полевского предлагал нечто подобное. Вся проблема в том, что выполнить это на коленке невозможно. Пробегусь на выходных по ключникам, ювелирам, часовщикам, возможно чем-то помогут.
Спорное утверждение. Меня вот больше интересует удобство и практичность. В этом отношении винтик даже выигрывает. Тем более, что кроме меня этот винтик никто и не видит
Никто и не заставляет. Я только рад, что Вам попался удачный бачёк. Зачем что-то пилить, сверлить, точить, если всё и так работает.
Вообще наш с вами диалог немного похож на разговор владельца отечественного авто и иномарошника, никогда за рулем жигулей не сидевшего. Одному не понятно, как может автомобиль проехать 100000км без крупных поломок, а другому - что там можно постоянно чинить, смазывать, регулировать настраивать? Не должно же ломаться ничего? Я как, владелец Лады Калины в прошлом, и владелец ино в настоящем знаю эту ситуацию не по наслышке. Я вам больше скажу с Калиной точно такой же рандом по качеству как, видимо, и с Гоблинами. Кто-то сотку проезжает без проблем, а у кого-то авто превращается в груду железа на половине того-же пробега. Кстати у нынешней моей телеги, тоже есть один косяк, который меня, к счастью, не коснулся. У людей потеют стекла и образуется куржак зимой на крышке багажника изнутри. Одни пытаются что-то допиливать, а другие по этому поводу недоумевают. В профильной теме форума примерно такие же холивары.