ну так чего вы тогда ждете? вкусного и густого вам! :nice:
Вид для печати
Всё это имхо. Я так себе комфорт обеспечил без слесарных работ. Другой сделает иначе. Всяк придумывать горазд.
[QUOTE=Fedorich;6949749]Я решил эту проблему так - в воздухораспределительную камеру заталкиваю пару полосок ваты шириной примерно по 3-5 мм. /QUOTE]
Можно было просто скотчем обмотать :D
пока не перешел на 2х спиральные баки, был бы с вами полностью согласен! но вот на криусе, как оказалось для меня, да же 50/50 с минимально низко опущенными спиралями , даёт очень чувствительное ТХ , которое далеко не всегда мне нужно. да и "сладость глицериновая" довольно таки быстро начинает нравится ;) тем более, что я любитель сладких, фруктово- ягодных вкусов.
Фломастеры. Мне эта сладость кажется душной. Да и вообще у меня появилось подозрение, что путь к дзену состоит из двух шагов
1. Отвязаться от аналога
2. Дождаться момента, когда вдыхание неизвестных веществ опротивит до "не могу!"
Я пока вторую ступень не превзошёл, но уверенно двигаюсь к дзену.
Хм)))
Давно не лазил к спиралькам и вате, а тут решил взглянуть, пытаюсь раскрутить а он не хочет, кольцо подачи крутиться и всё))))
Всё раскрутил.
Люди добрые, а скажите пожалуйста!!! Есть те кто парит криус на эр икс 200??? какую намотку делаете, сколько витков, на какой температуре парите, что выставляете на моде, какую проволоку используете?
я) ставил сипл клэптон 0.4 кантал поверх 0.2, 2 спиральки по 5 витков на 2.5мм на 60 ваттах отлично заходит, постреливает иногда правда, вату чуть чуть вставлял в проточки (еле видно ее в окошках)чтобы гариков не ловить, но и не протекает при этом.
да че там, обычный симпл, мотал сам, вкус навал на высоте:xz:
Нет, всё до безобразия просто - надфилями, но керамика у меня какая - то хитрая - очень легко обрабатывается, работаю в НИИ, которое "ого-го", вот и раздобыл у мужиков.
Сложней всего муфту выточить и с нею и приключилась беда - при запрессовке она раскрошилась почти до основания - чем мне это грозит?