Опять "Ваши"! Я их не делаю, не продаю, не впариваю и не рекламирую. А вот об удобстве могу судить, поскольку 510 тоже курил. Но покупал ее за 1000, а не за 3000. Боюсь предположить, почем Вы собираетесь "запустить" VGO...
В какой-то мере хобби, да. И уж вовсе я не собирался бросать курить. И бороться тоже не собираюсь. А Вы, видимо, боретесь с курением посредством накруток цен и задачей продать то, что надо продать?
Я Вам ничего не пытаюсь доказать. Я сказал, что гордиться тем, что Вы можете раскрутить человека (продавца, клиента) на что угодно - как минимум неприлично.
Очень жаль, и поэтому Вы решили превратить eCigTalk в такой вот профессиональный? Один форум "первый российский" уже за...ли, теперь и этот...
И этим обычным людям, вместо того чтобы сэкономить им время и поделиться информацией офлайн, надо профессионально впарить игрушку по завышенной цене?
Ценник в 3000 за KR808 стоит именно в интернет-магазине, без шоурумов и высокооплачиваемых (по признанию хозяина) продавцов-профессионалов. Конечно, хозяин-барин, каждый волен продавать свой товар на любых условиях, не хочешь - не бери. Предосудительны методы впаривания ("у меня продавцы продадут всё что угодно!") и открытое хвастовство этим.
...А есть здесь, на форуме, продавцы, которые тоже лихо въехали с мини-моделями и макси-ценами, обломались, и за месяц-другой поменяли политику и ассортимент! Я понимаю, для чего они приходят на наш форум - чтобы узнать мнение потенциального покупателя. Здесь же мнение потенциальных покупателей, по крайней мере форумчан, человека явно не интересует.
Эти люди не хотят никакой информации.Им нужно здесь и сейчас, и именно игрушку. Они не хотят ничего слушать не про атомайзеры, не про емкость. А когда они слышат много информации, они просто пугаются от мысли, что это все так сложно и решают бросить эту затею с покупкой электронной сигареты или идут туда, где их мозг не будут забивать, а просто скажут возмите "вот это"И этим обычным людям, вместо того чтобы сэкономить им время и поделиться информацией офлайн, надо профессионально впарить игрушку по завышенной цене?
Он продает то, что хочет купить массовый потребитель. К сожалению потребитель хочет игрушку в красивой обертке. Ну или максимум, он ищет сигарету по громкому "бренду".
Про завышеную цену я тут спорить особо не хочу. Знаю, что если ввозить товар , растомаживая по всем правилам а уж тем более закупать его у российских оптовиков, обеспечить продавцов полным соцпакетом и платить зарплату не в конвертах, давать хорошие гарантии на замену и обслуживание сигареты, то и с этой ценой можно обонкротиться. Ну если возить по серым схемам, да еще и продавать втихую, тогда да. Цены атомные, накрутка дикая.
---------- Сообщение отправлено в 05:54 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 05:12 ----------
Для того чтобы знать конъюктуру, не обязательно ходить на тренинги. Нужно просто иметь либо опыт, либо статистику.Сообщение от helena
На простого покупателя в магазине больше всего действует не качество и даже не дешевизна, а реклама, маркетинг красивые обертки и красивые слова.
Это Вам на тренингах так сказали ?
Да и далеко ходить не надо. Скажите, какой фирмы стиральный порошек в вашем доме? какие фломастеры вы покупаете ребенку в школу? по какому принципу вы покупаете шампунь? как вы делели выбор управляющей организации для своего дома? и т.д.
Последний раз редактировалось helena; 31.08.2011 в 01:35.
Какая чушь! все ваши порошки, шампуни и фломастеры! Значит, торговцы-рекламщики-конъюнктурщики облагодетельствовали меня? Ой, а как я страдал, не зная, что выбрать, пока умные дяди и тети все за меня не решили и не сказали мне строго, что ИМ НУЖНО продать! Если у вас такое представление о покупателях и ваших клиентах, то я постараюсь избавиться от вашего навязчивого сервиса. На самих себя дествуйте рекламой, маркетингом, обертками и лживыми красивыми словами!
Да, с этим я согласна. Неэтично и вызывающе.Ценник в 3000 за KR808 стоит именно в интернет-магазине, без шоурумов и высокооплачиваемых (по признанию хозяина) продавцов-профессионалов. Конечно, хозяин-барин, каждый волен продавать свой товар на любых условиях, не хочешь - не бери. Предосудительны методы впаривания ("у меня продавцы продадут всё что угодно!") и открытое хвастовство этим.
"продать все что угодно" можно "не кому угодно". Поэтому с таким подходом к покупателю можно торговать только в сегменте "конфетка в красивой обертке". Что он удачно и делает. Появиться больше вдумчивых покупателей, придет время "грамотных продавцов", зарабатывающих на хорошем товаре.
---------- Сообщение отправлено в 06:59 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 06:22 ----------
Ну что ж вы так реагируете. Речь идет вовсе не о вас. Вы вкладываете в мои слова совсем не тот смысл.Какая чушь! все ваши порошки, шампуни и фломастеры! Значит, торговцы-рекламщики-конъюнктурщики облагодетельствовали меня? Ой, а как я страдал, не зная, что выбрать, пока умные дяди и тети все за меня не решили и не сказали мне строго, что ИМ НУЖНО продать! Если у вас такое представление о покупателях и ваших клиентах, то я постараюсь избавиться от вашего навязчивого сервиса. На самих себя дествуйте рекламой, маркетингом, обертками и лживыми красивыми словами!
Кроме того вы либо перепутали собеседников, либо вообще не вникаете в мои посты. Я не имею магазинов, даже в интернете. Мне нечего рекламировать, так как у меня нет никаких товаров. Мои клиенты в основном оптовики, которым не надо ничего рекломировать, они сами все хорошо знают, что им нужно. Кроме того моя основная деятельность даже не связана напрямую с торговлей. Я переводчик и посредник. Но в силу специфики я знаю коньюкруру рынка электронных сигарет в России. Это не мое представление о покупателях, это статистика. Грустная, но реальная.
Я с горечью констатирую факт, что большинство покупателей при выборе товаров не лазят по форумам, не мониторят цены и не собирают информацию. А руководствуются знакомыми названиями, ценой. Иначе кому бы было нужно вкладывать такие деньги в рекламу, платить маркетологам. Или вы думаете, что это все делается что бы дороже продать? Нет, что бы товар был узнаваем и на слуху.
Я понимаю, что Вы лично можете не относиться к этой категории людей. Возможно если это касается электронных сигарет, техники, еще чего то.
Возможно при покупке порошка, фломастеров... вы так же перелопачиваете обзоры, вглядываетесь в состав... Но большинство людей, придя в супермаркет за порошком впервые, взглянув на огромные ряды с различными коробочками либо отыскивают глазами знакомое название, либо ищут более дешевую цену, либо зовут продавца и спрашивают у него какой лучше. Я не уверена, что многие захотят услышать подробности о том, почему он лучше (как какой компонент порошка действует на ткань, как он называется, как эти компоненты взаимдействуют и сколько процентов накручивает маркет) В крайнем случае спрашивают у друзей, знакомых, родных. А те в свою очередь так же знают и пользуются марками, которые на слуху и массово продаються. Так же и с электронными сигаретами. У нас у 60% взрослого населения не пользуются интернетом.
Последний раз редактировалось helena; 31.08.2011 в 01:36.
Воистину - если в этих словах и не сквозит вся истина, то уж её кусок - точно. Не так давно был в "Глобусе": глядь - какой-то солидный пиджачно-галстучный дядя радостно сжимает в ладошке "Империум" тыщи за 4, да ещё пузырь жижи вдогон канючит (у них там есть по 2000 за 15 мл какая-то "эксклюзивная")... Эх, дядя - хотелось сказать ему - сволочь ты! Вовсе интернет не мониторишь, не в тот шоп ходишь!...
оффтопик: P.S. это - вопль души на правах скрытой, оголтелой и бессовестной рекламы (см. подпись)
Последний раз редактировалось Begemotov; 30.08.2011 в 11:42.
helena, Sararm85, vord - ваш "диалог" напоминает возможный разговор министра финансов с бабушкой на рынке о причинах инфляции. Не "ломайте копья" обычный потребитель никогда и ни за что не "поймет" продавца. ему до лампочки весь ваш маркетинг, мерчандайзинг и т.п. фенечки, поскольку живет он только своими непосредственными интересами. И зачем тогда время тратить на попытки объяснить? Г-н Крылов это уже хорошо в своей басне описал, когда-то
p.s. Предожение ко всем "не продавцам" - давайте уже свалим из этой темы. Собрались тут люди, делающие бизнес на е-сигах, пообсуждать свои "корпоративные" заморочки, а мы тут набежали со своими "фи". Разве нас приглашали на этот банкет? Меня например нет - так что откланиваюсь. Тем более на халяву уже рюмашку принялА насчет "клуба" и т.п. - разве где-то в Правилах написано, что это форум самодельщиков-альтруистов? "Любить" е-сиги можно вообще-то по разному
Имхо, естественно и надеюсь меня уж никак нельзя заподозрить в "торгашестве"? Все, все - молчу. И адиос!
"Не всегда состоит в нашей воле быть любимыми, но всегда от нас самих зависит не быть презираемыми"
Хорошо, давайте мириться. Впрочем, я и не буду больше тут надоедать.
Скорее Вы перепутали, цитируете меня, а авторство ставите e-Maks...
К сожалению, не только электронных сигарет. Я понимаю размер накладных расходов, связанных с розницей и "спецификой России". Но так можно оправдать увеличение цены вдвое против закупочной из Китая... Большинство псевдо-брендов делают в разы большие накрутки. А уж при закупках у российских посредников понимать кратные накрутки отказываюсь вовсе.
Специфика русского бизнеса такова, что прибыль меньше 200% (именно прибыль, а не добавленная стоимость) за прибыль, видимо, не считается.
Если обороты торговой фирмы недостаточны, чтобы получать существенную прибыль с оборота (например, маленький магазин в провинции, где десяток вэйперов), то нафига вкладываться в рекламу и маркетинг, в тренинги для продавцов? Чтобы переложить эти расходы на покупателей, и так страдающих от однообразия ассортимента и неудовлетворенных потребностей? Не лучше ли самому сесть за комп, посадить за стойку магазинчика жену, а сына отправить курьером?... и привезти то, что спрашивают и советуют (в том числе и друг другу) грамотные клиенты? Или обязательно нанять штат продавцов и бухгалтеров, оттренировать их продать что угодно, хвастать большими зарплатами и брать за свой дутый бренд деньги с тех же клиентов?
Sararm85, в таком случае люди действительно не захотят понять то, что Вы им говорите.
vordНо ситуация в регионах во много раз отличается от Москвы. Многие Московские компании готовят дешевую продукцию для регионов. Что тут удивительного, в Ижевске лучше будут продаваться наборы за 1700 руб, чем за 3000руб.
В маленьких магазинах никто не вкладывается в рекламу, маркетинг, тренинги... Но вы думаете она проходит мимо какого нибудь сельмага? В маленьких городках продавцы не занимаются маркетингом, но зато закупают товар по законом маркетинга. Если крупный продавец может выбирать что продавать, так как сам может раскрутить товар, продавить его на рынок. То мелкому перекупщику ничего не остается делать, как покупать то, что ищет покупатель, а не то, что он хочет продавать, считает хорошим и качественным.
---------- Сообщение отправлено в 23:06 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:50 ----------
Вывоз товара из Китая - всегда предприятие либо слишком дорогое, либо предприятие связанное с серьезным риском. При доставки товара из Китая в Россию только СЕБЕСТОИМОСТЬ (то есть вложения предпринимателя в товар) увеличиваются в несколько раз. Если же предприятие нашло пути сократить эту статью расходов, то это всегда сопряжено с риском потерять все. И естественно эти риски бизнесмен переносит на стоимость товара.
Вам человеку никогда в этом не учавствовавшем трудно понять, но таковы реалии. Но скажу по секрету, что увеличение цены от первоночальной стоимости в Китае даже в три раза не окупает всех расходов по транспортировке, растоможке и продаже. Ну а если вы еще захотите брендировать товар, продвинуть свой бренд, организовать хороший сервис, то что бы начинать получать минимальную прибыль накрутка должна быть, ой даже говорить не буду. Иначе меня вообще закидают помидорами
А зачем? вернее, так: а зачем это покупателю?! вам надо эти бренды - вы и платите, за счет своей прибыли, или в минус. Если это тешит самолюбие.
Не верю, ибо обратные примеры налицо. Рентабельность в 5-7%, вообще-то, уже считается ооочень хорошей "в развитых странах". Ну даже если включить инфляцию...
helena, это не Вам, так, образное сборное обращение к барыгам.
Разговор в магазине (наверняка продавцы слышат это постоянно)
- Посоветуйте мне хорошую сигарету до 1000 рублей
- Не советую вам покупать эту сигарету за 500 рублей. У нее очень маленькая мощность батареи, картридж мизер, пар не дает возможности ощутить накуриваемость. Купите лучше 510 . Она стоит на 700 рублей дороже, но .....
Муж стоит рядом.
-Да не слушай ты их, им всегда лишь бы что нибудь подороже впарить.
Думаю вам так же часто впаривают в магазинах товар, как и этому мужчине. Вообще если я раньше удивлялась невежеству продавцов, то теперь я все больше удивляюсь откровенному хамству и невоспитанности покупателей.
helena ФА в России торгует по абсолютно нормальным ценам хорошим товаром огромными объемами (Стартовые комплекты ЕГО меньше 3х тыр), причем брендируя товар - правда своим брендом.
Видать у них иммунитет от "ваших" законов рынка, или все таки не так все сложно как Вы пишите?
Втюхивание гамучи и понса за 4 тыр+ НЕ нормальное явление, это простое кидалово как мне видится, а все доводы которые Вы приводите - лишь отмазки, есть же примеры нормальных магазинов...
Последний раз редактировалось meren64; 30.08.2011 в 23:04.
triton BB + RS-дрипка!\Шпуля v1.1\Dual Coil XL\901lr
Это конечно не отмазки, просто глупо рассказывать покупателю из чего складывается цена на тот или иной товар. Ну это как требовать чтобы мышка поняла потребности кошки![]()
Данный диалог возможен на позитиве только у "равных" , тобишь у продавцов. И уж тем более глупейшее высказывание про дрессировку продавцовЧего хотели ? Аплодисментов?
Сама проработала не один год в торговых компаниях, знаю "эту кухню" и могу понять канечна что и продавцу кушать надобно..
НО ИМХО обсуждать потребности потребителя относительно Наживаемости продавцов - надо было еще додуматься ...![]()
Я просто умиляюсь вашим представлениям о бизнесе.
Что такое рентабельность 5-7 процентов? Это значит что на вложенную тысячу получаешь прибыль 70 рублей. То есть что бы просто гипотетически (я не уточняю как) человеку получит доход хотя бы на уровне пенсии, нужно только вложить в свой бизнес (замечу уже построенный бизнес) 100000 в месяц!!! Вы много слышали о продавцах е-сиг , которые вкладывают такие суммы в свой бизнес каждый месяц с радостной надеждой заработать свои 160 евро в месяц?
Очень бы хотелось выложить вам выкладку всей колькуляции логистики тех же электронных сигарет. Возможно и выложу вам ее подробно как будет время. Скажу только кратко. Рентабельным, то есть когда цена доставки и таможенной отчистки составляет не более 100% (я даже не говорю про белые схемы) может считаться тащить (потому что по таким схемам именно таскают, а не возят) минимум 100 кг, а вообще 300 кг товара в месяц. 100 кг - это в среднем 500 наборов сигарет в месяц. Продать такое колличество невозможно на нераскрученной точке, сайте... То есть таская товар в оптовых объемах в Россию прибегнуть к маркетингу все же придется. А если ты хочешь уменьшить расходы на логистике, то тебе придется расширять свою сеть. И тут без брендирования никак. Так как доверие к китайскому ноунейму у российских покупателей практически нулевое, и что бы продать такие объемы нужно брендироваться, развивать сети, сертифицироваться, продвигать бренд, делать промоушены...
Есть конечно и другой путь по маленькой. Потихоничку в обход таможни совсем по черному таскать малюсенькие партии. При этом и отпускные цены будут дороже, но логистика дешевле. Но много ты таким путем не притащишь, а соответственно много не продашь. Это не бизнес. Это либо первый шаг в бизнес, либо временный прироботок
Ну и третий вариант - это закуп уже на территории России. Про колизии доставки я сказала выше. Значит мелкий и средний опт не может поднимать цену менее чем в три раза. А розница меньше чем 50% то же не может накрутить. И даже при этом в конечном счете бизнесмен рискует. Вот и получается что накрутки 400 процентов вполне оправданы. Но даже она не дает гарентий прибыли.
Я бы могла еще долго разглагольствовать о ценообразовании, только боюсь что люди далекие от торговли вряд ли меня поймут или поверят. Так как психология потребителя, считающего себя продвинутым такова, что когда ему начинает что то доказывать "торгаш" или сочувствующий, он это воспринимает как "облопошивание".
Последний раз редактировалось helena; 30.08.2011 в 23:42.
Получается что ничего не получается. Зайдите в спонсорский раздел. Гляньте на магазины торгующие со своих складов в России.
Объясните мне недалекому почему одни могут везти объемы из Китая и нормально торговать, а у других это начинается брендированием десяти-баксовой сигареты и заканчивается продажей за 100 ?
triton BB + RS-дрипка!\Шпуля v1.1\Dual Coil XL\901lr