перегар конденсируется)
Вид для печати
Почитаю
Приехал стальной Близнец с гербеста, версия с белым ключом. Все стойки на месте, не шатаются, бак не течет, ни с закрытой жижеподачей ни с открытой.
Доволен как слон :)
Поздравляю с приобретением! Очень хороший выбор!)
а кто знает, где стекла брать на Gemini Mega?
FT/GB нет, гугл молчит.
Может подходят от другого бака?
Вообщем заткнул я по дырке симметрично с каждой стороны, остатние заужены, намотка (стыжусь) клептон 0,3 жила обмотка 0,1 кантал, по 6 витков, спирали в упор к воздуховодам, так сказать-микрокойл, получился нормальный бак с лёгкой тягой, кучей вкуса. 40 ватт, можно 50. Вот самое то.
а живая тема прям
Всем привет. пришел мне тоже этот бак. я новичек и этот бак первый обслуживаемый. Течет что-то кругом из него. прочитал тут " типа вату плотней утромбововать надо" что-то не помогает. Подскажите, что делать-то чтоб не тек
Не поверите. Утрамбовывать вату плотнее. Койлы мотать на оправу от 2,5. Внутрь - скоттиш ролл. Хвосты примерно по 0,8 мм. оставляете, распушаете и плотненько пропихиваете в проточки. Ниже кольца могут торчать совсем чуть чуть. Если торчат так, что можно подрезать - подрезаете. Распушиваете вату в проточках иголкой или пинцетом, чтобы лежала равномерно по всей ширине проточки, заправляете и в путь. При такой укладке у меня не течет даже при заправке с открытой жижеподачей.
Помогите кто каким советом может: Есть проблема при замене спиральки с винта крепления оной слизались грани, как только не пытался открутить, бесполезно. Разве что припоем и супер клеем не пробовал так как их просто нету(((. Через резинку пробовал, но толстую не берет, а потоньше отвертка пробивает и бесполезно, пробовал греть тоже не судьба(((. Кто сталкивался? что можно сделать?
Эх, нет чтобы помочь советом, а он сразу ругать. Про винты я хотел их поменять сразу, но как-то руки не доходили, да и после пары накруток все было в норме, а тут как назло((( Ну ничего я поборол все и выкрутил его.
- - - Добавлено - - -