Мое ИМХО по поводу нижнео витка: Не надо парится по поводу нижнего витка. Если он не догревает, ну и фиг с ним. Основная проблема это перегрев. А надогретый нижний виток ни на что не влияет. Я в последнее время мотаю заводя от минуса за сетку. За сеткой (между сеткой и плюсовой стойкой) он практически лежит на площадке, на лицевой части секи как раз начинает выходить рабочая зона витка. По поводу плотности расположения витков: Плотное расположение дает более сухой и легкий пар и более быстрый старт испарения после нажатия на кнопку.
Я предпочитаю более влажный и плотный пар, но присутствует некая инертность. После нажатия пока прогреется намотка проходит примерно полсекунды. На мой взгляд вкус более полно раскрывается таки на более равномерной намотке.
Фотка намотки









.

Я же и говорю, что на ту сеть 5 витков просится, как у тебя. Я тоже всегда мотаю 5. Всё равномерно и логично. Я просто пытался на рисунке расположить те же 4 витка, что и были. И, конечно же, нижний виток - не причина проблем испытываемых барышней. Про нижний, это уж так, до кучи написано, ибо на фото он в площадку просто врос.
Согласись, что всё же лучше, когда они все стартуют и разогреваются равномерно. Кстати, и засираются нагаром равномерно. А значит, и испаряют равномерно.


Там теперь и заправочное можно заткнуть, т.к. тяга усилилась и жижа подсасывается на спираль, ну и на бок лОжить - не проблема. Не течет.
А верхний виток... просто не делай его в большой натяг к стойке. Будет подлиннее хвост - не беда. Я заметил, что когда все витки начинают светиться равномерно, то этот хвост даже не краснеет, не то, чтобы гореть.
