Насколько мне известно, нет.
Проверить не могу, нету под рукой ни Лайта, ни магнита :)
Вид для печати
ребят , возник вопрос , некак не могу нормально намотать тайфуна
купил клон рнбх , я новичок в этом деле)
матаю на вату , кантал 0.3 , делаю 8 витков , евик показывает 3.1 ом , это же реально много ? вкус есть , но чот отдает чемто непонятным
труба ВИКА (знаю что не фантан , но на другое еще не накопил)))
может кто подскажет что можно сделать чтоб ом било
Восемь витков 0,3 кантала на ушную палку 1,4 - 1,5 ома у меня получается...
Темой малость ошибся, тебе сюда:aga:
Здравствуйте, может повторюсь (3 дня читал тему, глаза на лоб лезут, может не все вычитал ))), обладаю КЛ+ уже 1,5 недели, осваиваюсь. Так вот, мое имхо: когда покупал, на одних картинках был мундштук ES, на других "башня". Еще чуть переживал, пришлют с дрип-типом ES, сикилек какой-то в в сравнении с "башней". Попробовал пользоваться, ужас эта "башня", неудобно, непонятно как держать толстый металл на краю, хотя вид отличный. Хорошо, что выбирать АКБ, расходки знающие люди помогали, заказал несколько дрип-типов пластик и металл удобных и недорогих. Неплохо бы мундштук какой более удобный, даже может комбинированый, низ как у "башни", верх пластик или что подобное. А может только мне эта "башня" така неудобна?
Всем привет! Вот и мне пришел кайфун с фастека, но никак не могу намотать правильно нить, все время отдает гариком, то больше, то меньше, но есть всегда. Мотал проволку и шнур (пришли вместе с кайфуном), пробовал и шнур складывать вдвое, и разное сопротивление ( от 2,2 до 3,2), смотрел видео как мотать, вроде все делаю по аналогии, пара куча, тх тоже присутствует, но совершенно не чувствуется вкус, присутствует один гарик. В чем может быть проблема?
Парю на второй легенде
Если прожигать нить, на разобранном кайфуне, тот же запах гари. Мое имхо, вряд ли отверстия виноваты.
а не надо нить прожигать - ее менять надо
слишком плотная намотка... малая подача... слишком длинные/короткие хвосты