в комплекте к Лайту присутствуют винты для заправочного отверстия. В комплекте к 3.1 они само собой отсутствуют.
Вид для печати
fed71
Ну вот да, пару раз кайфун позволил мне выпарить бак полностью без протечек, уже облегченно вздыхал, но при следующей заправке течь приходила снова...
Насчёт перегрева- тоже интересно, ибо парю на 5 V и 11 W (максимум, который выдаёт вика). При этом, при активном парении корпус нагревается порой очень даже нехило...
Затяжки стараюсь делать плавные, но частенько в процессе забываюсь (стаж на аналоге - 21 год, стиль курения - агрессивный %)), и начинаю тянуть сильно...
И, наконец, при закручивании верхней крышки испарительной камеры обращал пару раз внимание, что часть от кремнезема ложилась на резьбу. Убирал не всегда.
Спасибо всем, постараюсь учесть все советы. Если найду явную причину протечек - отпишусь...
"до упора" может скорее гарри вызвать. Пока не образуется растягивающийся воздушный карман возможна плохая подача жижи.
kirnikitin:xz: это хорошо.
В лефортовском кстати в кайфуне на спуске пара пузырьков поднялась, а на подъёме таки капнул из воздухозаборника. Вот что физика святая делаеть))
Во расписулярились. А объясните чем чревато попадание кремнезема при зауручивании. Оно там чего нарушает? Ну если при этом в пыль не сотрется. На что шансов мало.
Вот такой вариант что забьет канавки кмк более вероятен, чем протечки. Надо б перемотать или еще ниток продеть, а то 3.4 ома и горит сволочь постоянно. Хотя хвосты вроде убрала перед закручиванием вверх.