Это я фотографировал, когда скотиш-роллы только начинал крутить)
Стандартная ширина слоя.
Да и накопилось у меня ваты всякой, что не жалко.
А так да, пополам можно ещё легко резать.
Вид для печати
а моя зетка еще сидит на приемке.
adben:D
Alazar у меня возникает стойкое ощущение что ты как и я потихоньку сваливаешь с генезисов.;) Все больше находится там минусов и все больше плюсов в вате?
:D
а я в голове потихоньку ставлю плюсы и минусы обоим вариантам. Генезис хорош при частой смене вкусов типа тестинга жижи ввиду быстрого избавления от предыдущего вкуса. На этом его плюсы кончаются. акум жрет сильнее, забивается до непрожигаемости так же быстро как вата но вату раз и сменил а гену так быстро не перемотаешь
Опять же козы, перегрев жижи что на вате невозможно в принципе. Там просто начнется гарик. И на последок запуск ватника возможен где угодно а под гены нужна сетка и горелка. Это вкраце.
Да. Попробовал как-то, понравилось. Может быть тараканы.., но кажется впитываемость получше становится. Может из-за того, что когда слой растягивается в процессе, направление волокон что ли конкретизируется..
Да фик знает.. Наделал роликов, в коробочку сложил готовые, время на замену ватки минимальное..