Звонил в папироску, сказали, что этот бак нельзя использовать с жижей 50\50. До кучи продали поддельные аккумуляторы, но это уже отдельная тема.
Звонил в папироску, сказали, что этот бак нельзя использовать с жижей 50\50. До кучи продали поддельные аккумуляторы, но это уже отдельная тема.
Врут сволочи! У меня отдельно жижки для сигаретников 50/50. Буквально позавчера по ошибке плеснул её в tfv8. Бачок выпарил абсолютно без проблем . Гари, течки и моральная дизгармония отсутствовали.
Знаю что врут. Нет нигде упоминания, что нельзя заливать 50\50. Течет даже без парения. Сказали, мол, 50\50 - устаревшая жижа) Вряд ли вернут деньги, придется заказывать какой-нибудь другой бак (тфв4, гриффин или еще что), либо с алика, но там тоже не поймешь у кого брать. Переплатил 90% чтоб купить сразу т.к. нужно было в подарок, а в итоге попал на 2700р и еще неизвестно, вернут ли за мод и аккумы.
Тут был спам
Еще испары пованивают чем то при затяжке )
Как не делай - одинаково на обеих необслугах. Контакты выпирают и резинку поднимают на q4, я уже их подогнул, на t8 нормально стоят, но плюется на любой мощности. Оба текут. Закручивал слабо, потом плотненько. Сперва испар, сверху стекло и крышку, затем вместе с крышкой докручивал, не сильно. Как плотненько пошло, так и хорош. По всякому пробовал, течет хоть тресни. Стекло хорошо сидит, без люфта, но оринги так себе. Я уже понял, что китайские сиги - лотырея. Контроля качества просто нет. Знакомый долго парил тфв4 без проблем. Нигде ничего не текло. На али тоже у 30% течет, а через некоторое время и оринги усыхают. Хотел взять хороший девайс, обзорщики кругом нахваливают, а в итоге куча брака. Верхняя прокладка тоже неплотно сидит, маленький зазор у воздуховода.
Последний раз редактировалось Barlok; 17.02.2017 в 13:35.
Офигеть....Ниодной проблемы нет ... Правда я после накручивания верхней крышке затягиваю до упора все...Так что потом пригодится плоскогубцами (через полотенце) открывать.... Зато не боюсь в кармане таскать
Тут был спам
По тфв4 более-менее гладко, а вот по 8 очень часто жалобы на протечку, взять хотя бы этот форум. Еще у 8 очень тугое открытие для заливки. Нужно сперва надавить, потом с трудом отщелкнуть, при этом аж сам бак откручивается от мода. Если это самое лучшее, то даже не представляю что худшее.. Есть еще ijust s, тот тоже подсывает иногда из воздуховода. Но там и стоимости девайса все вместе 1700, а тут 11 выложил, и вот такая засада. Жутко расстроились..
Тут был спам
Я занимаюсь ремонтом телефонов, ноутбуков, в качестве хобби по выходным. Паяю smd, bga. Когда не было паяльной и ик станции, паял smd тонким паяльником. Попробуйте ) У криворукого не получится.
Тут был спам
Обязательно попробую как только закончу сборку машины времени ) Пересобрал, закрутил до упора со всей дури, вроде течь перестало. Зачем черная, толстая прокладка в комплекте?
Тут был спам
Бачком пользуюсь с июля 2016, никаких вышеописанных вами проблем не наблюдал. Прочитал тут страниц 300 только про то, что бак у них ссыца, и честно до сих пор не могу понять, КАК у них это происходит. Использовал что обслужку (на постоянке), что необслужки, ничего не подгибал или ещё чего - просто аккуратно и хорошо прикручивал, не плоскогубцами, разумеется, руками. Конденсат - да, из-за такого количества пара он будет и это не избежно, так же он (конденсат) может скапливаться в небольшой,так сказать, ванночке, где отверстия под обдув, и со временем, может вытечь в виде пары капель. Так же возможно согнать с бака на мод жижу, выдувая воздух через бак. у некоторых это происходить невольно, перед затяжкой, или при парении в режиме "паровоз". Про крышку - именная такая крышка, я считаю, должна быть в баках, ничего реально удобнее ещё не юзал, на тфв-4 тоже все круто, но крышка легко открывалась - здесь же этот момент проработали: открывается легко и при этом удерживается отлично без всяких вейпбендов. Соглашусь с Измаилом - ТФВ-8 самый безпроблемный бак
P.S. ну про то, что может потерять контакт - да было, решилось просто - немного выкрутил пин, протер место контактов, и все
Barlok
Очень много раз писал- течёт в основном из-за брака вальцовки. Такое в большом количестве баков встречается. Проверить можно кольцом регулировки воздуха, в баках без брака оно крутится достаточно плотно, и если на него надавить то визуально не смещается. Кольцо регулировки надето на базу, а сверху запрессовано частью на котором гравировка логотипа компании. И если запрессовано оно хреново, то между этим кольцом и декой будет сочится жижа.
Я заметил это вглядевшись в протечки- течет из воздуховода, но не из испарителя. Лужа образуется ближе к краям, а не около плюса испарителя.
Что помогает мне- подобрать резинку между испарителем и базой, заткнуть это сочленение базы и запрессованного на ней кольца. Либо ё*нуть молотком, но за последствия не отвечаю.
- - - Добавлено - - -
Никогда никакого конденсата небыло, парю на 130вт 20мл жижи в день.А бак выливался целиком.