У меня пара дохрена. Фитиль в спираль входил спокойно. Вскрывал после дня парения, все хорошо. Вата чистая, спираль живая :)
Вид для печати
У меня пара дохрена. Фитиль в спираль входил спокойно. Вскрывал после дня парения, все хорошо. Вата чистая, спираль живая :)
Крутанул вату, как описывал Gofen, на свой дст бачек. Сила, смею доложить, где мы были раньше. Кстати спираль довольно высоко от воздуховода, тх сильнее и вкус, из за обильной смачиваемости не страдает.
Привет!
Нужен маршрутизатор путевый для дома. Какой выбрать?
или продайте за недорого
Viktor Z. именно маршрутизатор? Может просто хаб?
Возьми tp-link 650 и цена низкая и работает стабильно.
Viktor Z. прости, но ты путаешь теплое с мягким. Я просто в этой сфере работаю уже больше 20 лет :). У тебя задача какая? Купили ноутбук, дома инет в каком виде приходит? Кабель? Если так, то тебе нужна банально точка доступа. Если нет, то пиши что конкретно надо, т.к. маршрутизатор - это как-то не решение проблемы с вайфаем... :)
Где глянуть лучше?
---------- Сообщение отправлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 10:36 ----------
Да мне и тепло и мягко))))
Я компьютером пользуясь ооочень редко, и мне на него ...
Мне для любимой жены надо.
Собственно отвязать поводок от коробки с экраном.
Ноут с вафлей, к соседям бы прицепить, дык все с замками))))
Ну и мне чтоб можно с тела цепляться.
Вроде как бы данная вещь называется Роутер...а что мучаешься подключай инет где дают роутер в прокат...у меня дом.ру и роутер в прокат взял...за 1 рубль в месяц)))
---------- Сообщение отправлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:52 ----------
Ступил..это одно и тоже%)
Viktor Z.
ASUS DSL-N12U. Работает надежно. Сам пользую в Ярике. Вообще не помню, где он лежит :)))
---------- Сообщение отправлено в 12:08 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 12:07 ----------
Gofen роутер - это маршрутизатор.
как и маршрутизатор - это роутер...одно и тоже :)