А как записаться на сходку? Я новичок:-)
Вид для печати
А как записаться на сходку? Я новичок:-)
Взять и придти =) искать там откуда идут облака, не путать с ТЭЦ-2)
тут уж надо смотреть к чему душа лежит. если формфактор устраивает - брать электронику и махмуд трубой. попробовать стик, бокс в руках покрутить, флягу пощупать. потом уже можно выбирать по производителю и характеристикам.
однозначно можно брать клопа мини, айстик, колибри, гильзу, като. если бюджет позволяет и есть тяга к облакам - погляди в сторону коробок с электроникой на 100вт. орион3 неплохой вариант у Иного забрать можно. Размером весь гибрид меньше вамо, а толку от него больше.
Постараюсь на сходку придти там подумаю
u`re веллкам
Всем привет тоже на сходку поттянусь.
Есть у кого атом на продажу? желательно односпиральный
А выгде все сидите?а то я приехал и все?
---------- Сообщение отправлено в 22:22 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:12 ----------
Где все кто в бешбармаке отзовитесь
---------- Сообщение отправлено в 22:51 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:22 ----------
Народ хоть кто бы нибудь оставил свой номер, а то я приехал в бишбармак никого не нашёл и уехал. (((
зал справа
---------- Сообщение отправлено в 22:56 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:53 ----------
согласись, глупо есть мясо, бухать, общаться и читать форум
Поздно уже уехал возвращаться нет желания, бенз только жечь я новенький и номеров не знаю никого а бегать искать по всему кафе выглядит по идиотски.
---------- Сообщение отправлено в 23:15 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:14 ----------
Ну и ты же проверил форум
так я и не за столом
Подскажи такая проблема акк soshine 18350 не заряжается проработал всего неделю две и все, сегодня с зарядки снял а он никак не работает?
возможно, срок пришел. что бы что-то сказать, надо потыкать тестером. или поставить в зарядку с мультиками, которая время, ток и напряжение при заряде показывает