Колобок eGo-T у мну :)
Вид для печати
Колобок eGo-T у мну :)
есть предложение заколхозиться - в ближайшие пару дней беру никотин у гринхауза
Unflavored 100MG eLiquid (120ML) для себя беру, если кому надо милости просим могу заказать побольше, все равно доставку выбрал EMS так быстрее и надежнее и собираюсь у БФ брать ПГ и ВГ по пол литра минимум )))
пишем в личку или мона звонить +7 МТС 4345221 Сергей
Всем вкусного пара!!!;)
я бы приколхозился, да вот с БФ есть немного никотинчика, дай бг на месяц, а денег нету.
Нужна консультация от обладателей RS-MOD. Есть такие?
ВалерийД есть возможность по телефону пообщаться? Если да - скину номер в личку. Или ты мне, как удобнее. Предупреждаю сразу, я новичок в е-курении, вопросы будут наверное глупые и ламерские :)
Нужны пузырьки. Кто где будет заказывать???
Их нельзя у нас гденить купить? 10 и 30 мл. мне надо шт 40-50.
Всем спасибо мини-колхоз состоялся ))), но у китайцев праздники (((
о! первый раз почувствовал Гарри! 17 дней использования дуала. Правда сначала не понял, что это Гарри))) отдавало легким привкусом кофе. потом привкус усилился до явного. знал бы, что такой на вкус этот гарри - прекратил бы парить карт. а так промыл его в кипятке шприцем, продул хорошо, заправил ментолом. парю. привкус остался, но небольшой...терпимо. теперь буду знать, что не стоит парить карт, когда он не шкварчит и не потрескивает))) видимо потрескивание - это сигнал дуалов, что карт пригоден для вайпинга))))
у дуалов потрескивание и шкварчание - хороший признак.
аналогично с 901-ми. только начал исчезать вкус - надо заправлять, ибо через 3-4 затяжки примчится гарри.
ВалерийД :goforit:
Не пошла.....:) сюда http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t9662.html посмотри:)
жду еще одну штуку. говорить пока не буду. приедет покажу.
Я так понял, что у тебя тоже пошла Дрипка. У меня то же самое, хоть перепробовал и много каких атомов (510, 901, eGo-A, eGo-T, Самокрутка).
Продавать буду здесь - лень на почту ходить.