Могу с уверенностью сказать что счётчик на газ - реально выгодно, а на воду - приходится экономить (зато выходит 150-200р в мес :) )
Отправлено с моего GT-I9300 через Tapatalk
Вид для печати
Black Cat
А сколько заплатил за установку?
здравствуйте земляки.хочу к Вам! Алексей,Кимры.
есть желание расстаться с аналогом и начать парить.опыта нет,но,чем больше интересуюсь этой темой-тем больше хочется.прошу помощи и рекомендаций от Вас(без столичного снобизма) в приобретении первой сборки:
очень нравиться "Joyetech Evic VTC mini"(с ним практически определился) к нему советуют "Ehpro Billow v2"(тут возможны варианты).как всегда главная проблема денюжки.с учётом того,что в начале выбора рассчитывал купить "ну очень крутой девайс" за 1.5-2 т.р. ,а сейчас готов потратить 6 т.-не хочеться раздувать бюджет и дальше.где всё это приобрести?благодаря этому форуму,открыл для себя такие магазины:" ecigtalk.ru/forum/f20/t78761.html "-может посоветуете подобные,которым можно безоговорочно доверять?или обратиться к китайцам(опять же как это сделать надёжно и безопасно)?ввиду полной своей несостоятельности в этом вопросе и уважении к Вашему опыту,без обид приму любые Ваши рекомендации и комментарии.
спасибо.
P.S.не хочется затягивать-цены растут каждый день.
Не советую Билли первым бачком. Оптимально взять Subtank mini или его новую версию Toptank mini, так как здесь есть и обслуживаемая голова и необслужки, учитывая что намотка койлов и укладка ваты процесс для новичка далеко не простой - необслужки выручат и не раз. Плюс поможет определиться, что ты вообще хочешь от парения, сигаретную затяжку, кальянную, много пара и тд. С билли ты ставишь себя в жесткие рамки двухспирального бака, с достаточно сложной намоткой, и напрочь отметаешь вариант сигаретной затяжки, это навало бак, как не крути.
Брать в Китае конечно, магазинов много, определись с выбором, а там уже с магазином определяться.