:aga::aga::aga:
Вид для печати
дак я ж заранее дам инфу, когда машинка пойдет, сговоритесь, думаю. я вам и тот и тот зашлю. заодно и протестируете ;)
слова мужчины!) :hello:
Ток без излишнего энтузиазма, ок? А то с него утро тяжелым покажется... http://funportal.info/smiles/smile3.gif
дык ликёры они все тяжёлые:aga:
да они вкусны но если выпью ликёра или бальзама грамм 150 утром голова как с наковальни
они так чтобы по смаковать грамулек 50
дануна... :nice: тогда я злоупотребитель... :shy: вот и сейчас пивку сосу, хорошо сидится-читается, а в холодильнике как раз одна завалялась...
Пожалуй что. причем, вана-таллин можно пить и чистым, и в коктейлях. А вот когда мне рижского бальзаму наплескали на тест... :yack:
не ну бывает и у меня грамм 300-400 вискаря или водочки хорошей всосу так с него башня утром светлая
Алкаши йопт:D
а так я не любитель нажираться не молод уже
---------- Сообщение отправлено в 01:25 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:23 ----------
Серёж это бывает внезапно и неожиданно
запланированная пьянка не получается
Я свою цистерну с бочкой ещё 7 лет назад выпил))) я не говорю что в сухую живу.. Могу конечно себе и глоток вина при желании позволить, и рюмку коньяку хорошего, ликеочика в кофе или просто так во рту покатать глоток хорошего качественного алко. Редко. Отвык совсем уже. Не нужно. Только чтоб вкус принять а не эффект
Воу-воу-воу, куды эт вас понесло то камраден не в ту степь:-) давайте лучше по женскому полу поприкалываемся, а то выпивать я тоже давно уж не мастак:-)
З.Ы. приветствую нового камрада с солнечного Таллина;)
да но разгрузка организму нужна и полезна для нервной системы хотя бы раз в год,
и у меня разгрузка раз максимум два в год
с алгоголизмом ничего общего
---------- Сообщение отправлено в 01:39 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 01:34 ----------
:D дык мы не тяпнули ещё
Аналогично, премного рад :hello:
Вообщем - да, соглашусь. Но иногда.... :alco::party: