Мне в принципе противен это индивидуум,я не хочу читать его словесный понос выискивая здравые нотки,уж извините,в сортах дерьма не разбираюсь.
Вид для печати
Кстати, задал производителю вопрос по поводу новых версий, ну и привел сводный список недочетов устройства. На удивление получил ответ (хоть и рассплывчатый), который может быть будет интересен владельцам:
Цитата:
Thanks for your support on our products.
All the firmwares are listed on our website:
Download & Support – VOOPOO VAPE
A new firmware version might be released in the future, but we can't confirm when it will be updated. Please keep attention on our website, and any update will be listed on our website.
Thanks for your suggestion on our product. We will transfer your suggestion to our R&D department, hoping they will fix the problem as soon as possible.
У меня одна хотелка по прошивке: вольтаж акб на экране.Больше ничего не нужно, даже прехитом не пользуюсь на дрэге.
Я, или кто нибудь пишет, что он круче ДНА, что у него первого в мире 16 разрядный процессор, что только у него настоящий DAC, или ADC, не помню, что он такой иновационный и уникальный, как это было расписано на сайте Вопу и анонсах к товару?
А, ну да... У первого в мире время реакции на кнопку "не успел подумать, а уже".
И вообще всё такое иновационное и революционное.
Заходишь на сайт этого Геничипа и вообще офигиваешь, какие они везде первые в мире.
Если бы у меня память отшибло и если бы я не знал о архитектурах и возможностях чипсетов, то может и поверил бы....
Yeap!
Но с двумя нюансами:
1. Они ответили. И это уже хорошо. Висмек в моем случае "клал" на обращения пользователей.
2. Они ответили что возможны в будущем обновления, а это уже не отрицание.
Вообщем, я уже обозначил, что ответ расплывчатый и процитировал его просто для любопытства, не более, т.к. меня в целом работа устройства устраивает на 99%.