впервые узнал о Голд Дукат от ксиана, для меня это всегда Inawera была...
Вид для печати
Борис Анатольевич да, уже глянул в сети. Спасибо за науку :)
я не любитель Голд Дуката (правильного от Инаверы, и не правильного тоже), и вообще табака с сухофруктами, сливами и пр.,
но
...
интрига )))
взял готовую жижку E-VAP Трубка капитана - производитель описывает так "Вкус трубочного табака и английского ириса",т.к. тема называется "табачные аромы" - данную жижу разбавляем в 4 раза (я так делал, можно и больше разбавить), потрясли, подождали денек, потрясли еще раз и можно попробывать. пробывал на сигаретнике (не байка).
и так - вкус табака есть на выдохе, очень хороший, прям дешевый суровый табак, настоящий табак, не как в сигах, и на не очень дальнем плане вкус сливы, чернослива, или чтото такое "голд дукатное", что мне как раз и не нравится в таких вкусах.
это я для людей тоскующих по утеренной технологии производства Инаверы.
Жижа дешёвая, пузырек красивый.
Нет не обязательно, поскольку горение и тление как таковое отсутствует то у всех разные представления о табачках, скорее всего мы больше говорим об аромате нежели о вкусе хотя он тоже разный.:aga: Мне вот к примеру после долгого парения ХТ очень зашла табачная симфония от Инаверы, хотя раньше я её не жаловал вниманием.:donno: Кэптан блэк и кэптан блэк чери от ХТ очень напоминают одноимённые сигариллы , хотя на мой взгляд требуют небольшой доработки. Из последних про дегустированных Лаки Страйк от ХТ показался весьма схожим с оригиналом.
ТС на первой странице собрал наиболее востребованные ароматы можно взять что то из этого списка.
:aga:
Так и идут поиски вкусов и дзенов) Я тоже думал никогда не закончится у меня)) Но нашел свой ненавязчивый ароматизатор, и теперь на нем парю, и слава Богу, ушел азарт постоянных проб)
А не секрет, какой?