Почитайте историю краха крупнейших корпораций (начиная от той же Motorolla и заканчивая каким нибудь Red Sox, эти компании грохнулись, именно потому, что не сумели подстроиться под рынок, хотя у них были очень мошные маркетологи и PRщики), против того же Wall Mart работают сообща PR службы огромного количества американских ретейлеров, но он стоит как слон, потому что отвечает запросам потребителей.
Upd. и по поводу примера с фото: были зеркалки-стали мыльницы (качество ниже, но меньше размер) - стали цифровые мыльницы (качество такое же, но можно скинуть сразу на комп) -стали цифровые зеркалки (качество выше и можно скинуть на комп) -стали смартфоны (сфотал и сразу пульнул в Instagram, не надо таскать лишний девайс). Так что выход нового продука не говорит об ухудшении качества, а лишь о спросе.











