zoomer-fodder по мне дак зависит от диаметра. если 3 мм задирать вверх то да. а вот когда я задирал 2 мм вверх было вкуснее.
Вид для печати
zoomer-fodder по мне дак зависит от диаметра. если 3 мм задирать вверх то да. а вот когда я задирал 2 мм вверх было вкуснее.
zoomer-fodder, дружище, ну чего сразу криворуких? И хотя мне тоже странно читать о протечках и гариках на Суприме, может у людей просто опыта пока маловато? А что до бокового обдува, то общепризнанное правильным направление воздушного потока "чуть ниже центра спирали". Поэтому нашем случае, из-за специфической формы прорези, высоту койлов нужно чуть варьировать в зависимости от предпочтительного положения кольца регулятора обдува.
algris гариков у меня не было. я последний раз укладывал вату...и очень очень её распушил.опять же если напихать ваты и не распушить...опять же зависит от того какая вата.гарики могут быть.жижа просто не будет успевать..насчёт протечек..честно не экспериментировал...было пару не приятных моментов...забил
SvEgiiVEteR, единственный трик с укладкой в Суприме - следить, чтобы вата не легла между стоек и оставлять место для сквозного обдува.
Подниму еще раз вопрос по дриптипам.
Конечно его уже обжевали, но все же, вдург что-то появилось интересное)))
Понял что мне нравилось у ГикВейпа, что Гриффин что Аммит, - это посадка дриптипа! Он не прекрывает/сужает шахту, а ПРОДОЛЖАЕТ ее! т.е. отверстие остается прежним, просто в верхней крышке отверстие под дриптип сделано шире шахты.
И все конеденсата в дриптипе собирается меньше, лишнего "свиста"нет. На некоторых видах койлов, на Суприме был свист, но стоит убрать дриптип - все тип-топ...
К сожалению, достойной замены оригинальному дриптипу, подобрать не смог((( да и посадочное место не переделать подручными средствами, тут целиком надо верхнюю крышку новую делать... Эх найти бы токаря толкового...