Четыре раза на Fire, а потом кнопками + и -
Вид для печати
Привет всем!
Не пинайте сильно. На нашем моде около двух месяцев. Форум читаю без прогулов, с первой странице. Не могу понять про понижайку. Объясните на пальцах, сколько надо ом, ватт, вольт, чтобы понижайка была минимальной. Приведите пример, типа, вот я например, намотал такой то толщины нержавейки на такую оправу и получилось столько то, и понижайка у меня перестала понижать(ну вы меня поняли). Таких как я, думаю на этом форуме много, просто стесняются спросить, ведь вы иногда общаетесь на не понятном для меня языке. Многие приобрели это устройство из-за автономности и не получили желаемого. Лично у меня , с тем же баком и с одинаковым расходом жижи, на кубоиде живёт дольше, а там всего два аккума.
Научите неуча. В физике, в математике, в электрике не разбираюсь, поэтому прошу объяснить на пальцах.
Большое Спасибо!
В вашем кубойде точно такая-же понижайка как и в рыксе.И я сомневаюсь чтобы кубойд на одном и том-же баке дольше жил чем RX200,так как вы сами правильно подметили,там всего два акк:)
Вчера благополучно сдохла nitecore d4 после недели использования, вот и думаю что делать щас, вроде гир собираеться вернуть на кошелек, но пока новая зарядка доедет и тд. пройдет около месяца. Вcвязи с чем вопрос: кто заряжает через usb мод, что там у него не так с платой?
Ребзя, вопрос. На фотках неоднозначный цвет у белой модели. Передняя и задняя панель, цвет больше в зеленую сторону уходит, или в бирюзовую ?
спойлер
voroshilovn, Нет, просто я тут думаю velocity дрипку взять в синем цвете, вот и думаю как она смотреться будет в сочетании с цветной частью рыксы
---------- Сообщение отправлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 11:37 ----------
Alex 161 rus, честно, не знаю, фото из интернета :)
Да, велик валит хорошо на рыксе с правильными койлами)
Alex 161 rus, титан, аль нержа?
Только под атом прокладка обязательна