все по немногу, но обещаю что доделаю и отпишусь что и как!;)
Вид для печати
Странник учиться нужно на обслуживаемых атомах а там синтепону ни чего не угрожает и со временем и гарри с его потными носками уходит в как страшный сон;)
Чему учиться? Я на форуме уже 2 года... просто после перерегистраЦии зарегистрировался под другим ником...тогда главным хомяком был THAIMEN. Речь о том, что синтепон плохо отдает жижу...танки свободны от этого. У меня тогда еще была идея заправки как на чернильных авторучках...и вот они танки, тот же принЦип.
Странник
..да кто-же спорит, у меня танки не в каком исполнении не пошли.
..парю синтепон на обслуживаемом атоме и нету никаких признаков подгорания, да со временем подплавляется но не горит
.. носки от плохой подачи жижи, было сначала пользования поборол.
P.S. ..а на счёт учиться не собирался Вас оскорбить. Сам учусь на чужих ошибках.
Странник
...не воняет, я же говорю он не горит
stapler, спираль у тебя тоже в хорошем состоянии, но больно крупно сфотал и допарить бы, чтоб не сырая была
В моём случае спираль набирает налет меньше, тк. я парю жижу без аром
---------- Сообщение отправлено в 22:23 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 22:19 ----------
Joe, извини, не заметил твой оффТопчик
Мод был назван Genom ;)
Странник А почему все танкисты жалуются на плохой вкус? Я вот эту фишку не могу понять. Есть соображения?
По большому счету чем закапывание(дрип) отличается от танка...? Преимущества танка в постоянной подаче и объеме...тот же бак, только меньшего размера... По вкусам так даже на булли при разной намотке разные вкусы...и при разных напряжениях и токах. На провари со вкусом все ок.
Viktor Z.
так специально так фотал, снял колпак, еще с жижей, выпарил до красного и т.д., думал так понятней будет.
с аромами конечно налета больше будет, но и то неизвестно пока сколько времени не прожигая будет работать, пока ощущения, что долго.