У меня тоже Самокрутка новенькая с боковым обдувом и дефолтная намотка 1,6 ом и не было гари(перемотал на свою 2,1 ом вышло, мотал на шнур который в комплекте был)ни на танках со шнуром ни на метапене, просто я заметил дырдочка с боку не оч. перпендекуляр к намотке так я в место прокаладки между конусом и площадкой просто мотнул буквально щуть щуть волокон от нити и дырдочка стала прям напротив намотки ИМХО обдув лучше и меньше шансов для Гари и нет ево у меня , а так сяс вот думаю что боковой обдув , это как авто с коробкой автомат, сел и поехал КАК поехал это другое дело, а вот дырдочка с низу тут все как на ручной коробке больше простора и возможностей для тонкой настройки и хорошей езды, тьфу парения,
и расположение намотки оставил как у ув. доцента чуть сбоку чтоб прям возле дырдочки была, а длину хвостиков у фитиля потом регулировал(подрезал) после сборки атома чуть трамбону фитиль картом(танком) и колумбиком проверяю глубину так сказать залеганияну чтоб аварий столкновений намотки с картом/танком ли не было как то так вот







ни на танках со шнуром ни на метапене, просто я заметил дырдочка с боку не оч. перпендекуляр к намотке так я в место прокаладки между конусом и площадкой просто мотнул буквально щуть щуть волокон от нити и дырдочка стала прям напротив намотки ИМХО обдув лучше и меньше шансов для Гари и нет ево у меня , а так сяс вот думаю что боковой обдув , это как авто с коробкой автомат, сел и поехал КАК поехал это другое дело, а вот дырдочка с низу тут все как на ручной коробке больше простора и возможностей для тонкой настройки и хорошей езды, тьфу парения,
ну чтоб аварий столкновений намотки с картом/танком ли не было как то так вот
