я то думаю где супер проводники :D
мда, извините, спать нужно больше %)
Вид для печати
оффтопик: Залит сейчас бак, но примерно вот ТАК.
Опыт мал для сравнения вкуса, мне нравится но хочется парить не на 20+ ваттах. Могу сказать что не течет, сделан очень добротно, достойная замена кайфуну, разве что тут под 2 спирали, в 2 раза больше вкуса пара и расхода жижи.
ну так стоит заказать на пробу? как думаете?
.......
Нам нужно разогреть спираль всего на 200 градусов, говорить о зависимости сопротивления от температуры тут незачем.
---------- Сообщение отправлено в 16:18 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:14 ----------
Сам не разбираюсь, но пугают что титан вредный, если не специальный.
А человек всегда опасается того, чего не понимает :)
Даже нихрому стали предпочитать фехраль, что никеля нет.
R1 = Ro (1 + α(t1 - to))
Для нихрома (α = 0,0002 / 1град)
1 ом спираль при нагреве от 20С до 200С станет 1.036 ом.
Понятно, что не принципиально, но для константана коэффициент ниже более чем на порядок (0,00001) без каких-то дополнительных негативных влияний.
Так почему б его не использовать? :)
По нихрому,канталу все ясно а какого диаметра обычно применяется кремнеземный шнур? По вате понятно,сколько можеш столько и протащиш.
Имелись ввиду доли секунды в пределах одного нажатия. Оно же "инерция".
Спасибо за расчёты.
---------- Сообщение отправлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:33 ----------
itsmail, а по коррозионной стойкости константана есть данные?
---------- Сообщение отправлено в 21:42 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 21:35 ----------
погуглил. В основном сплав никеля и меди. Химустойчивость должна быть очень высокая.
Легко оспорю опытом. У меня вот косички из нихрома 0.15х2 не живут дольше 5 дней. Сопротивление к концу этого срока растёт и потом разбираю - у одной из стоек нихром истончённый и хрупкий, легко отламывается. У другой стойки как новый.
Толсто предполагаю гальванические процессы.