Накинь петлей на болт и затягивай сильно тянуть не надо)
Отправлено с моего майфуна
используя Tapatalk
Вид для печати
Накинь петлей на болт и затягивай сильно тянуть не надо)
используя Tapatalk
А расправить можно когда накалишь спираль на ББ.чем мотаешь-то и какой диаметр оправки?на выходных буду тайфуна своего допиливать)проточки шире делать и стойки надо сравнять)
используя Tapatalk
С дури то не тяни. Так и резьбу загубишь. Чуть подтянут и нормально. Я сам новичек еще. Стаж около недели. Вот результаты, тоже пока не шедевр, но уже сегодня настроил свой Кракен нормально на сетке и наконец почуствовал вкус жижи и приятное послевкусие. А вот как засунуть фотки под спойлер я так и не смог найти. Подскажет кто?
Да закажи на папироска.рф или flavourart так же на fasttech есть все что надо для парения))на fasttech я там что-то около метро 50 заказал за 3-5 долларов)
используя Tapatalk
На форуме полно продаванов
http://www.ecigtalk.ru/forum/f20/t10318.html например. Высылает обычным почтовым конвертом, дешево и на почту не надо ходить.
я на папироске брал, там он идет как фехраль 0.2 и 0.3.
0.2 еще не пробовал, а 0.3 уже пол метра в помойке :)
На всем рука набивается. Не волнуйся еще будем мотать как надо и всяко разно.
ИМХО ты пока не старайся микрокойлы делать просто научись ровненько мотать на сверлышко и прикручивать его. Сверло я при этом не вытаскиваю, а поддерживаю в том положении как мне нужно, чтобы не деформировать спираль. Тренировка наше все!
---------- Сообщение отправлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:13 ----------
Вот спасибо! А то я когда заказывал, на вате парил и сетку не заказал, теперь простым письмом закажу.
Тайфун вот скоро придет его тоже на сетке попробую запустить
Камрады поделюсь-достались мне по случаю 2 тайфуна.Оба завелись с первого раза, на ушную палку (2.5мм) 6 витков кантала 0.2 и бинт, надергал 40 ниток, пропихнул вдвое и все. Ни хлюпанья, ни потечек, ни гариков. Ищущие да обрящут.