оффтопик: max1973, ты чё тут, потерялся что ли?:D
кликни ссылочку, дверца и откроется http://www.ecigtalk.ru/forum/f33/t22...ml#post2270178
:D
Вид для печати
оффтопик: max1973, ты чё тут, потерялся что ли?:D
кликни ссылочку, дверца и откроется http://www.ecigtalk.ru/forum/f33/t22...ml#post2270178
:D
roman0f:hello::nice:оффтопик: в связи с возвратом половины дорогих парительных посылок таможней к праотцам,до выяснения и нормализации обстановки тарюсь китайцами в России:D:D:D
---------- Сообщение отправлено в 13:20 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 13:18 ----------
мильён извинений!!!)) там: тайфуны-фогуны должны были быть,,,, а так я в них(кайфуНах) и не разбираюсь то..:xz::D
Господа, кто могёт скинуть точные размеры колбы? Моя пала в неравной борьбе с бетонным полом гаража. А девайсу день как, обидно до соплей, тем более что на вате завелся хорошо.
Mihail_hi Нада была брать запасную.;)
А толку? опять на день? Вопрос в материале, а падать оно так и будет у мну. Гаражный мастер, блин. Работа така
У кого-то из продаванов вроде были пластиковые колбы...
Штанген-циркуля нет под рукой. Завтра с утра померю на работе.
в шапку размеры запехните сразу.. .ну и замену родных колб, кто найдет, тоже пишите народ
---------- Сообщение отправлено в 23:34 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 23:30 ----------
мой сегодня кстати фог после первого скуреного на сетке бака, после заправки с зажатым воздуховодом почемуто замолчал наглухо.
желания сливать жижу , протрать, разбирать и прочее нуникак не возникло. так и бросил на столе стоять до завтра..
..хосподи.. какой хламище откровенный.. млять пока вечра возился с ним -все паьцы изрезал о грани стаканов дна верха и прочего.. главно так гадски кожу с фаланг срезал -тонким словем - но почти до мяса... + токие глубокие полрезы. типа как от осоки...
господа - вы как хотите- после MAGUU-S эта какаша и рядом не валялась... кто восторгается ей - не понимаю искренне...