А вот это зря - это по делу, потому что не всюду конвексные зеркала. Да и не зря у раллийщиков на торпеде написано "лево" и "право". :)
Вид для печати
оффтопик: а никто дуэтом с крауном не свистел?) альбом записать можно, например: "ватный двойной микрокойл на семи ваттах: полёт похотливых пчёлок " :)
Може кому понадобится - прозрачное тело по демократичной цене, вернее там целый комплект прозрачных деталек и за все про все 235 рэ
Запчасти для Chinafun
Я не любитель китайщины, но при одинаковом качестве отдавать 30$ за оригинальное прозрачное тело - блин просто жаба душит, тем более, что это обычный расходник, который при падении кайфуна оч легко трескается, особенно на резьбах
Наконец то я стал обладателем Кайфуна Лайта +:party:
Намотал 7 витков 0,25 кантала, продел две нити бамбука, вкус слабоват, но буду экспериментировать :ok:
Вообще девайс понравился, только шипение немного напрягает.
В Германии (svoemesto.de) новый дриптип продают Svoemesto Driptip 510
Это действительно проблема? ... или народ так развлекается? :think: