Как обстоят дела с крышкой заливки ? Какие косяки проявляются со временем ? Нашел сие чудо по 1900р.
Отправлено с моего Che2-UL00 через Tapatalk
Как обстоят дела с крышкой заливки ? Какие косяки проявляются со временем ? Нашел сие чудо по 1900р.
Отправлено с моего Che2-UL00 через Tapatalk
С августа 2016 ,всё хорошо,всё нравиться.
Примерно год пашет криус на постоянке! Претензий нет.
Это мистика, до этого на форуме ни кто не писал про заправочную крышку, а тут залез что бы спросить про мой косяк и на тебе....
Короче, баку уже месяца 2.5. В эти выхи заметил косяк - заправочная крышка бака стала очень тяжело надеваться. Происходит это так - заправляю, задвигаю ее плотно на оринг, но она пружинит наверх порядка 1мм (как раз на толщину оринга) и ее приходится сильно нажимать и следить, что бы она не отошла.
Что это такое, какие мысли есть у знатоков такой заправки? Менять оринг надо? Тогда вопрос - как это сделать?
Мне кажется,оринг не меняется.Во время закрытия крышки воздуховоды должны быть открыты...
Может быть, что-то попало под крышку в посадочное место о-ринга. Например, та же салфетка.
Можно при поднятой крышке там чем-то пошурудить, у меня получилось провести по кругу картонной визиткой-флаером. Главное осторожно, чтобы кусочек этой картонки не размок и не оторвался внутри.
Добрый день!
Купил бак полтора месяц назад.
И постоянно появлялись с ним проблемы. Первое время, после установки спиралей в комплекте, были проблемы с перепадами напряжения и появлялась ошибка на моде Atomizer Short. Проблема была решена заменой "гаек" на базе и заменой спирали.
В последняя время самая главная проблема заключается в том, что бак постоянно течет из обдувов после заправки. Поэтому приходится постоянно его закрывать :D Если не парить секунд 10, то начинает вытекать.
Экспериментировал с разной укладкой ваты, по разным гайдам, полностью забивал проточку, клал "сверху", пробовал наматывать плотно, не помогает.
Как вариант - недостаточно витков для полного покрытия отверстия для обдува. Может быть именно в этом проблема? Ну и еще чаще всего начинает вытекать, когда едешь например в лифте :D Еще со времен гриффина я привык полностью закрывать бак перед заправкой, так что не понимаю, откуда такой поток.
humff это не ваш бак.Самый бес проблемный бак.
Как совет - смотрите что бы вата выходя из спиралей не ложилась на края обдувов (они немного приподняты). Я когда укладываю вату, то всегда отодвигаю ее от воздухозаборников, когда она пропитается. Протечки начинаются, когда вата ложится на эти края.
- - - Добавлено - - -
У меня, кстати, бак начал сам по-себе нормально закрываться. Может правда попала в него салфетка?
perch
Это сразу взял во внимание после появления проблемы, к сожалению не помогло.
Попробую еще (много :)) раз переложить вату
Попробуйте после смачивания ватки, тоненьким чем нибудь отодвинуть ватку от воздуховодов. Что бы она не касалась их и была на миллиметр сбоку. В идеале - с канавки жидеподачи сразу вверх в спираль, в миллиметре от кромки воздуховода с обеих сторон. И что бы при вкручивании базы, она не прижималась опять к кромке воздуховода. Там если ватки нужное количество оставить, она будет нормально. Или пинцетом прям сжать смоченную ватку с стороны воздуховода и обратной и положить в миллиметре. Я делаю в первом варианте и не течёт бак с самого первого дня. Когда ватки много, то сжимаю, либо отрезаю лишнее. Когда ватки мало оставляю, бак жрет жижу как бегимот. Парить можно одну за одной с малыми промежутками. Когда побольше, то промежутки делаю. И гари нет, и протечек нет.
В возможно протечки проявляются из-за того что у Вас вата немного выходит за края камеры, которая накручивается и таки образом при закручивании натягивается и ложится на воздуховодные бордюры?
Народ где теперь можно купить Crius plus? весь инет облазил в его поисках, нигде нет. В тех группах в вк что кидали ранее его нет в наличиию.