в джуси, но я на них обиделся и больше не хожу:P
Вид для печати
Энгельсяне...где у вас таможня находится???
сам не знаю, но гугл выдал это "Саратовская таможня, таможенный пост "Энгельсский" проспект Строителей, 26"
---------- Сообщение отправлено в 14:40 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 14:30 ----------
кто имел дело с оригеном (дрипкой), что вы наматывали? намотал 2 спирали 0.4 канталом по 6.5 витков, вкус есть, но что-то не то...
в принципе можно у сорокина заколхозиться на сетку:think:, вроде у него хвалят за качество, а вот по мешам:xz:, я в них не разбираюсь
Сетка нержавейка (Россия) ~100х200мм Название: 5+1
"Более низкий mesh лучше работает на высокой мощности, от 15Вт и выше.
165 mesh = 100 руб.
200 mesh =
250 mesh = 100 руб.
350 mesh = 100 руб."
zmey737 я обеими руками за) Так в Балаково Северсталь уже работает, там можно 3 квадратных метра взять, за метр цена около 3 т.р., правда я ихнюю сеть в глаза не видел. попробую у снабженцев на работе поспрашивать, может где найдут приличную. По любому много заводов выпускают, вот только минимальная закупка какая у них:donno:
alesik пасиб, погуглю. чет не догадался сам.
куплю блок питания для нетбука асус ee pc 900ax
9.5v 2.5a, штекер 4.8 мм внешн. диаметр, 1.7 мм - внутренний. СРОЧНО
змей, фнатик, вася пошукайте плиз
Епись есть, даже два, один полурабочий, бп нет. И на 9 вольт бп нет вообще...
Дам номер как дома буду, есть все, но цену может заломить.
_df_ для нетоф:think:, дома нет, а вот завтра, в паре мест буду где посмотрю(чёт с напряжением каким странным 9,5v), случайно не тот у которого экран не на всю панель:think:
---------- Сообщение отправлено в 16:16 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 16:14 ----------
для тошибы на 19,5 вольт есть(вроде:think:)
че то как то вовчик пропал, а я хотел акк с ним заказать
Я прям ржу что-то
лурк
---------- Сообщение отправлено в 19:23 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 19:15 ----------
Прям не могу
zmey737