А вот это нужно. Приятно на свежем воздухе отдыхать.
Натоптал
Вид для печати
Привет, ребят.
Я в общем-то новичок и пытаюсь сейчас разбираться в теме парения.
Сейчас пользуюсь eGO-C Twist 1000 mAh + evod.
Начались некоторые проблемы с аккумом, да и не особо устраивает уже как-то данная сборка.
Хотелось бы себе на день рождения подарить что-нибудь "вкусное", а так как в этом деле я профан, хотелось бы послушать ваших советов.
Бюджет около 4000 рублей.(немного - понимаю, но студент и всё такое)
Выбор ограничен нашими магазинами(заказывать откуда-то не особо охота), но заглянул в ваш vape-salon, и тут как оказалось довольно адекватные цены.
Что посоветуете ребят? Что бы и в стоимость попасть и купить что-то стоящее.
smols63 Куда ему 50 ват для начала? Я то до сих пор на 20 ке стике сижу.
Кстати могу продать его, 20 ват для начала более чем достаточно я так думаю.
Сколько ему и почём?) Да и хотелось бы конечно, что-нибудь новое(состояние имею ввиду)
getoutmycookies, и тебе привет!
Приходи в клуб, посиди, пообщайся, подержи в руках девайсы - поймешь что нужно, ну и тут всегда советом поможем, подскажем!:)
Правда придется вспомнить закон Ома и купить мультиметр, а в остальном - все легко.
Небольшое имхо, ну не могу я понять студенческую молодежь, ладно мы, деды со стажем курения аналога от 10-15-2... лет, но молодеже-то это зачем?!:)
Курил около 6 лет до этого, вроде и отказываться не охота, но и проблемы которые возникают с аналогом, начинают напрягать) Дали как-то попробовать, погонял с недельку - всё понравилось. Потом уже купил свою eGO и вот до сих пор использую)
getoutmycookies Он у меня с нового года, а точнее с 27 декабря. Состояние замечательное, кроме мелких царапинок на дне, но они у всех так, так как ставится на стол или еще куда и царапается потихоньку. Все работает, даже пленка до сих пор на экране не снята. За 1700 отдам.
Хочешь приезжай завтра в вейп салон, я там буду скорее всего в обед, посмотришь, попаришь, понравится- заберешь.