The Mike Ок спасибо завтра заеду
Вид для печати
The Mike Ок спасибо завтра заеду
у меня где-то валяется тайфун жити...
e-dmitry Предлагаешь забрать, чтобы не валялся?)
Pandy, можно обменом на что ни будь не нужное)
Нашел еще какие то аромы Arcanum Vape , кто что знает про них или слышал ? Оо
при цене примерно все понятноЦитата:
Компания "Arcanum" занимается продажей ароматизаторов различных производителей из Англии, а также жидкостей собственного производства и различных расходных материалов для электронных испарителей.
e-dmitry Я бы с радостью, но я пока еще совсем новичек и ничего лишнего не накопил) Так пусть наверное пока у тебя поваляется, но я буду иметь в виду.
стал-таки сегодня счастливым обладателем висмека рх200. В связи с чем вопрос:
У меня есть две батарейки лыжи 2400 и две самуснга 3200. В каом порядке можно включить их в висмек чтобы было более менее правильно. -лг,лг,сам+ или -сам,сам,-лг+ Или как-то подругому?
Или дождаться трех одинаковых батареек ку30?
Кстати, e-dmitry, а когда они будут? :-)
Заранее спасибо.
ЗЫЖ неторопливо продам сигелей 100+ с чехлом и четырьмя батарейками. За недорого, но адекватно. Вопросы можно в личку.
разного "объема" батарейки в висмек не советовал бы...
Продам пг/вг, в лс
TorEric. По идее надо все одинаковые Но тебе же не терпится:D Я бы вставил, думаю ничего страшного. Хотя х.з. Вставляй и убегай:D
TorEric, к концу недели. 16 томожню миновали.
ваще мега быстро пришло.. две недели ровно. А фаст нынче очень медленно работает? :-) че-то не трекается :-( Там криус идет... в последний момент передумал и взял-таки неоригинальный на 6 баксов дешевле. С черным стеклом - зато стойки с большими дырками - типа v3. Хотя на фасте за 21, кажется, бакс был оригинальный с маленькими дырками (самый дешевый - белый). А вот с гербеста оригинальный по акции тоже был за 19 баксов. Надо было наверное их вместе заказывать. Жаба задавила.