killerlot где же ты работаешь?
Вид для печати
killerlot где же ты работаешь?
killerlot я думал он уже давно закрыт
Я тоже так думал. Но труболитейное производство там процветает. Пока все устраивает, график отличный( 5тидневка, работаешь до трех часов дня) , Зп (конечно по сравнению со старой работой небольшая, на старой мог за сутки 7к поднять)19-20к ,с этого месяца сделают прибавку 30% к окладу( а от оклада 110% премия каждый месяц). Самое главное , у меня в этом году зимой сессия ( 25 отпуска) ,а потом диплом (4 месяца отпуска) и все это оплачивается и без проблем отпустят.Да и по образованию мне пригодится, все что в политехе учили и чертили , увидел в живую:)
Я тоже 5 курс политеха...
Молодцы какие :)
killerlot ИСФ ТВ. Стротель, но учусь на теплоэнергетике.
---------- Сообщение отправлено в 17:02 ---------- Предыдущее сообщение отправлено в 17:00 ----------
Есть у кого-нибудь мод на продажу 18650? . Устал ждать свою плату, затерялась где-то между Китаем и Россией.
Могу Ваньку дать погонять на месяц-другой. Он у меня как резервный запас сейчас, запас после пары мехмодов :)
Taifun GT цена 900
ссылка на товар
Продано!
$98.48 Simeiyue GOD180 5-180W Variable Wattage APV Box Mod - 3*18650 / black at FastTech - Worldwide Free Shipping
зверь:D наверно можно вместо сварочного аппарата использовать
Herrydex Гарик, видал штучку? Говорят с коннекторами от ТолстоПапа как родная. Так чего, коннекторы бум колхозить или как?
Товарищи, пришла мне с фастека егошка ( комплект 2акума 1100 +2 атомайзера ce4) и на подходе Vamo v5 ( цвет нержавейка с зарядкой и 2 акками 18350). Все новое. Хочу продать по себестоимости или поменяться. Если кто желает пишите в лс.
С фаста кто-нибудь , что нибудь, будет заказывать в ближайшее время ?
(нужен мне один маленький лот оттудова)
LexusЛеш, штучку видел. 800 рублев чтот надо думать:think:
Коннекторы заколхозил бы, ток колхозников найтить надо.:D