TNT что Вас пугает? У нормального человека полнО всяких привязанностей, часто непонятных, и что?
Ну будет ещё одна, не самая опасная... Думаю менее опасная, чем многие другие. Например еда или синька.
Ну ... Я врач. И я считаю, что в обычной сигарете никотин самое безобидное из того что там есть. Мы этот самый никотин применяем ежедневно, даже детям. Для нормализации температуры например. Серьёзных исследований не проводится по этому вопросу, но мой личный опыт меня убеждает, что е-сиги против аналога – как конфетки. Против левого самогона.
А вот тут каждый решает для себя. Не трать.
Alexus911
Коллега!!!
Присоединюсь, как врач, который очень длительно и внимательно наблюдал за пациентом, перешедшим с сигарет на электронику - наблюдения за самим собой, взгляд и снаружи и изнутри. Электроника по сравнению с табакокурением просто витамин. Слезть и отказаться - запросто, длительные перерывы не парить - запросто, значительное снижение необходимости именно в никотине, как это называется, ухи не пухнут. При этом, да, формирование привычки.
всем привет, в общем дошли до меня мои чудо агрегаты (раз, два и три).
Что могу сказать, доволен как слон)
Evod собран качественно, ни где ничего не болтается, не шатается, не скрипит и не кривит, но есть пара моментов:
1. Протанк протекает иногда, если много залито то он затекает что ужас, но если держать вверх ногами все норм
2. Иногда вся конструкция закручивается на столько, что без плоскогубцев не выкрутишь, хотя я не сильно затягиваю
Теперь пару слов о Spinner2. Штукенция внушительная, тяжеленькая. Единственный минус - болтается кнопка, не плотно сидит, это печалит, тамушта светт от светодиода через щелки слепит. В остальном все прекрасно.
Жидкостью тоже затарился, но она почему-то более жидкая чем покупная готовая. Покупная очень густая была, а эта чутка жидковата, но пар нормальный.