eCigTalk.org - Powered by vBulletin

Страница 34 из 335 ПерваяПервая ... 243031323334353637384484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 6681

Тема: Сводная тема по покупке оборудования с типовыми советами и ссылками. Июнь 2014.

Пользователь
    Приветствую.
    Хочу купить стартовый набор для человека в возрасте, который курит пачку в день (0.4мг никотина на сигарету). Сам не курю и не парю, в теме курения/парения не разбираюсь. Смотрю в сторону box VW + бакомайзер. Прокоментируйте, пожалуйста такой набор:
    fasttech.com/products/1700500 Kayfun Lite Plus V2 1:1 clone
    fasttech.com/products/1878203 Kanthal 0.3mm*5m
    fasttech.com/products/1893405 HANA MODZ clone by KSD: esmoke-ksd.com/cp_view.asp?id=176
    Dekang (10ml), Mint Flavor, 12mg/ml
    Dekang (50ml), Cappuccino Flavor, 8mg/ml
    Huabang (10ml), Marl-bo-ro Flavor, 6mg/ml
    Hangsen (30ml), Ruyan 4 Flavor, 6mg/ml
    Hangsen (30ml), Cubana Flavor, 8mg/ml
    Kangerqi (10ml), Bubble Gum Flavor, 6mg/ml
    LIQUA (30ml), Apple Flavor, 9mg/ml

Отдельным, неспешным заказом
    fasttech.com/products/1686801 Samsung INR18650-25R на замену комплектного аккумулятора в Hana clone.

Что заменить, что добавить? На fasttech есть отдельно мундштук для Kayfun Lite Plus V2 1:1 clone?
    Последний раз редактировалось OmgFire; 29.10.2014 в 20:01.

Вэйпер Аватар для F-man
    Цитата Сообщение от Sapi Посмотреть сообщение
    Выбираю мод и дрипку у Pike батарей там нет
    Sony US18650VTC4 2100мАч 30А, без защиты
    LG ICR18650HE2 2500мАч 35A, без защиты
    Samsung INR18650-25R 2500мАч 20A ,без защиты
    Любые из этих смело.
    Последний раз редактировалось F-man; 29.10.2014 в 20:04.

Гуру Аватар для Sapi
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от F-man Посмотреть сообщение
    Благодарю . Не знаю как просмотрел сам же там мех выбираю .

Гуру
    Sapi